ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 декабря 2012, 20:15

О корпоративной сувенирной продукции: что дарить на Новый год?

Индустрия бизнес-подарков предоставляет на выбор множество вариантов сувенирной продукции. Но что наши адресаты хотели бы получить в подарок на Новый Год? Представляем результаты исследования.

О корпоративной сувенирной продукции: что дарить на Новый год?

О корпоративной сувенирной продукции: что дарить на Новый год?

Сегодня подарки являются неотъемлемым атрибутом празднования нового года. Деловой мир не является исключением — подготовка корпоративных презентов сотрудникам, коллегам, партнерам, контрагентам стала хорошим тоном и доброй традицией. К бизнес-сувенирам можно отнести любые предметы офисного и бытового обихода, деловые аксессуары, несущие на себе логотип, слоган предприятия и/или другую рекламную информацию.

Индустрия бизнес-подарков, рекламных сувениров постоянно развивается, предлагая все новые идеи для индивидуального и массового применения. Однако, широкий ассортимент сувенирной продукции, состоящий из множества товарных групп, часто порождает проблему выбора. Какой подарок станет желанным, а какой — кандидатом на выброс? Как узнать предпочтения сегодняшнего дня? Можно ли бюджетным подарком обрадовать адресата?

Для ответов на эти вопросы и выявления актуальных тенденций на рынке Кадровое агентство «Зебра» провело опрос, в котором выяснило, какие виды корпоративной сувенирной продукции более востребованы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Респондентам на выбор были представлены наиболее популярные товарные группы, присутствующие в ассортименте фирм, специализирующихся на производстве и поставках бизнес-подарков:

  • Ручки, карандаши;
  • Текстиль (бейсболки, футболки, полотенца и др.);
  • Ежедневники;
  • Промо-сувениры (брелоки, значки, магниты и др.);
  • Часы;
  • Посуда;
  • Компьютерные аксессуары (коврики для мыши, флешки);
  • Игры (головоломки, пазлы);
  • Зажигалки.

По результатам опроса наиболее желанным подарком оказались наручные часы. За этот вариант проголосовало 25% мужчин и 20% женщин. «Я за часы. Всегда с тобой и напоминает о дорогом тебе коллективе», «Элегантные часики никогда не помешают», «Часы самый хороший подарок, все остальное мусор!», «Ручки, зажигалки — это как-то, на мой взгляд, смотрится уже не очень, надо придумывать что-то новое, и часы — самое то», — комментировали респонденты.

На второй строчке списка предпочтений — компьютерные аксессуары. Их выбрали 23% мужчин и 12% женщин. «Компьютерные аксессуары — самый лучший подарок, всегда пригодятся в хозяйстве, и лейбл фирмы всегда перед глазами», «Компьютерные аксессуары — лучший сувенир, т. к. компьютер есть в любом офисе», «Тем, кто торчит у компа часами, все равно из какой посуды кофе, а прикольный USB-гаджет всегда рядом», «Век компьютерных технологий) так что любой будет рад новой флешке или прочему компьютерному аксессуару».

Такой традиционный подарок, как ежедневник, снискал симпатию 20% женской и 8% мужской аудитории. «По-моему, ежедневник — очень хороший подарок для делового человека, ведь это — незаменимая вещь!!!» «Я за ежедневники и прочие блокноты! Мне этого всегда не хватает!» «Ежедневник самое оно) вполне корпоративно и актуально, и не больно накладно…»

Промо-аксессуары как подарок практически не имеют гендерных нюансов и нравятся приблизительно каждому восьмому респонденту: «Брелок и магнитик не обременят, зато будут всегда на глазах и напоминать о вас. И еще брелки/магнитики не бывают дорогими и престижными, так что ваш ничем не хуже, чем любой другой», «Коллекционирую магниты разные, поэтому я за промо-сувениры! Игрушка-антистресс тоже нужна, вот кто бы подарил!»

Посуду с удовольствием приняли бы в дар 19% прекрасной половины человечества. Практичное женское мнение таково: «Посуда — самый лучший подарок!!!», «Я за посуду — кружки, чашки там всякие пригодятся в хозяйстве», «Думаю, что посуда в доме никогда лишней не будет, то её помыть некому, то упадет-разобьется!»

Подарок-классика — это элегантная ручка. Именно ее предпочтут в качестве презента 15% опрошенных мужчин и 5% женщин. «Фирменная ручка — это отличный подарок. Всегда с тобой, и пользуешься всегда», «Ручка пригодится абсолютно для всех», «Подарок должен быть не только нужным, но и хорошего качества. И если подарить представительную и достаточно дорогую ручку, я думаю — это то, что надо», «Лучший подарок — ручка. Но понятное дело, что какая-нибудь стильная, а не за 10 рублей».

Вопрос: «О корпоративной сувенирной продукции: что лично вам приятней было бы получить от компании/партнера/коллеги/контрагента на новый год?» Приоритеты респондентов распределились следующим образом:

Товарные группы Все респонденты Мужчины Женщины
Ручки 10% 15% 5%
Текстиль 5% 3% 7%
Ежедневники 14% 8% 20%
Промо-аксессуары 12% 11% 13%
Часы 23% 25% 20%
Посуда 11% 4% 19%
Компьютерные аксессуары 18% 23% 12%
Игры 2% 2% 3%
Зажигалки 5% 9% 1%

Место проведения опроса: Россия

Время проведения: 24 ноября — 07 декабря 2012 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: 250 респондентов

Методы: личный опрос (интервьюирование), дистанционный опрос (площадка vk.com/zebrajob)


Автор: Сабитова Наталья

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой