SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2012, 15:16
2

Чарт вирусных видео

Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей — они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.

Наверное, многие циничные креативщики отдали бы душу за то, чтобы узнать рецепт идеального «вируса», который бы взорвал блогосферу и вызвал бы шквал обсуждений и перепостов в социальных сетях. Но такого рецепта еще никто не придумал, а если кто-то и придумал, то держит в большом секрете, потому что в числителе этой дроби «вирусных затрат» зарыты большие деньги. Нам, простым обывателям и чуть более искушенным профессионалам, остается лишь гадать, какая идея вызовет массовую истерию, а какая канет в забвении, там и не став достоянием сколь-либо заметной части целевой аудитории.

Однако на что мы можем опираться, так это на эмпирический метод, знакомый нам с лекций по философии. То, что уже популярно у аудитории, с большой вероятностью вызовет, по крайней мере, ее интерес в следующий раз. Обратно и другое шутка, повторенная дважды, уже не является шуткой, а значит эксплуатировать уже однажды использованную тему будет попросту глупо. На этом погорели многие рекламщики, которые хотели на волне популярности определенной темы заработать и себе на хлеб с черной икрой. Увы, кроме разочарования и чувства легкой досады, такие «творения-паразиты» ничего не вызывали.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Всё-таки коммерческая эксплуатация «вируса» требует поистине мефистофелевского знания человеческих душ и социальных механик, волшебным образом превращающих далекого корейского певца в культурный феномен… Тем же, кому не дают покоя мысли о мировой славе, но чей творческий арсенал не заточен под создание уникального, аутентичного «мозговыноса», остается «путь вторых» перевести «вирусную» тему в разряд пародии и высмеивания.

Легитимизация жанра пародии в мейнстрим-каналах сделала вторичным авторство и вывело на авансцену остроумие и релевантность запросу публики на «смешное». «Смешное» и «забавное» оценки субъективные, и именно потому мы встречаем среди всяческих топов самых распространяемых видео котиков, нелепые падения и женские прелести. Новые «вечные темы» в социальной реальности пришли на смену литературным жизни, смерти, любви. Общество хочет веселиться, общество хочет «фана» и получает его, раскручивая механизм создания всё новых и новых «вирусов».

Давайте проследим, что было популярно на прошедшей неделе, и какие темы волнуют современных пользователей Сети. Чем черт не шутит, может это даст вам идею создания собственного видео, которое всколыхнет миллионы сильнее, чем идея очередного «марша несогласных».

1 место. Metro Trains Melbourne «dumb ways to die» by McCann Melbourne — веселое насилие и членовредительство в стиле Happy Tree Friends привлечет любителей посмотреть, как что-то плохое случается с кем-то другим.


577 530 shares на этой неделе

2 168 695 shares за всё время публикации

2 место. Justin Bieber Girlfriend «official fragrance» by BBH,LA армия поклонниц Джастина Бибера становится серьезным фактором влияния, если пока не в Совете ООН, то уж в социальных сетях точно.


137 467 shares на этой неделе

211 096 shares за всё время публикации

3 место. Canadian Tourism «keep exploring» by DDB не зря создатели «Южного Парка» показывают канадцев полными… странностей. В чем «вирусность» этого видео, разумом понять невозможно.

73 905 shares на этой неделе

110 317 shares за всё время публикации

4 место. Cartier «winter tale» created in-house зимняя сказка бренда Cartier рассказана красиво и достойна всяческих похвал за высокую художественную проработку.

71 797 shares на этой неделе

89 702 shares за всё время публикации

5 место. Red Bull «the athlete machine» created in-house очередной шедевр выдумщиков Red Bull.

61 208 shares на этой неделе

900 253 shares за всё время публикации

6 место. Crowdrise «self-taught African teen wows MIT» by Radical Media душещипательная история про африканского Кулибина затронула сердце простого американца с годовой зарплатой с бюджет небольшого местного поселения.


57 128 shares на этой неделе

195 330 shares за всё время публикации

7 место. NBA «Big: Color» by Goodby, Silverstein & Partners какой же чарт лучших видео без баскетбола? Тема не нова, но в Америке работает безотказно. Аналогично российскому увлечению так называемым «литрболом».


55 854 shares на этой неделе

111 061 shares за всё время публикации

8 место. Canon «inspired» by Grey, NYотличный пример вирусной рекламы, четкое попадание в целевую аудиторию отрада для визуалов.


35 110 shares на этой неделе

44 071 shares за всё время публикации

9 место. Macy's «what's in store?» by JWT New York учитывая свою востребованность в рекламе, Джастин может по праву считаться «золотым мальчиком».


35 026 shares на этой неделе

300 574 shares за всё время публикации

10 место. John Lewis «the journey» by Adam & Eve / DDB интересная визуализация рекламной идеи, девочкам понравится.


8 238 shares на этой неделе

264 314 shares за всё время публикации

Как видим, в части распространения «вирусного» видео активную роль играет молодая женская аудитория. Популярны юмор, замысловатые постановки, оригинальные идеи, виртуозные реализации, яркие примеры из жизни других. Снятые на домашнюю видеокамеру ролики уходят в прошлое, уступая место тщательно отработанным приемам от профессионалов индустрии. Оружию массового поражения требуется хороший наводчик.

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Sam #
07.12.2012 18:33
Подскажите, откуда вы берете статистику по shares по всем этим видео?
- 0 +
Tema Krasavtsev #
30.03.2013 21:12
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой