ТОП-10 онлайн-СМИ Рунета: стоимость бизнеса, объёмы аудитории, доходы. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2012, 16:26

ТОП-10 онлайн-СМИ Рунета: стоимость бизнеса, объёмы аудитории, доходы

Представляем вашему вниманию небольшое исследование посещаемости, доходности и стоимости крупнейших СМИ Рунета. В данный список попали ТОП-10 сайтов интернет-СМИ с наибольшей стоимостью бизнеса.

В условиях стабильно высоких темпов роста Рунета проблема оценки стоимости  интернет-активов стоит как никогда остро. Мы представляем небольшое исследование посещаемости, доходности и стоимости крупнейших СМИ Рунета. В данный список попали ТОП-10 сайтов интернет-СМИ с наибольшей стоимостью бизнеса.

Давайте начнём с рассмотрения основного объекта монетизации — аудитории. Лидерство по трафику уверенно удерживает интернет-издание Lenta.ru (11,3 млн уникальных посетителей в месяц), далее расположились сайты Kp.ru и Gazeta.ru:

Годовой рекламный доход 10 крупнейших интернет-СМИ в сумме составляет около $33 млн в год, в общем объёме рынка медийной рекламы ($510 млн) это соответствует доле равной 6%.

Если определить общий доход ТОП-10 сайтов онлайн-СМИ за 100%, тогда диаграмма по вкладу каждой из площадок в эту величину выглядит следующим образом:

Определим ещё один показатель  месячный доход  площадки интернет-издания в пересчёте на 1 представителя аудитории. По этому критерию лидерство за деловыми интернет-СМИ, имеющими более скромные по объёму аудитории. Вполне естественно, что аудитория деловых сайтов Expert.ru или Vedomosti.ru «дороже», чем аудитория, к примеру, интернет-издания Lifenews.ru.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Теперь ответим на самый главный вопрос исследования: сколько стоят рассмотренные интернет-площадки СМИ, если рассматривать их как самостоятельный бизнес.

Определим стоимость через мультипликатор выручки (R). Для этого будем использовать показатель EV/R интернет-медиа развивающихся стран Азии (аналогичные показатели темпов роста рынка онлайн-рекламы, объёма интернет-аудитории и т. д.).

В сумме ТОП-10 интернет-активов стоят около $147 млн, а самый дорогой бизнес у интернет-издания Lenta.ru, его стоимость составляет более $25 млн.

Данные по площадкам получены на основе расчётов  матмодели оценки стоимости интернет-активов. В числе прочего в расчётах использовались следующие показатели: объём аудитории, сумма рекламных показов, стоимость рекламного размещения (CPM), заполняемость баннеро-мест и т. д.

Вы можете самостоятельно испытать возможности модели в части определения объёма аудитории,  доходности, стоимости любых сайтов здесь.


Автор: Олег Скородумов

Не пропустите!

С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Рынок лидогенерации: как работают CPA-сети
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Почему агентства неправильно продают стратегию, а клиенты неправильно её покупают
Развитие перформанс-маркетинга в 2019 году
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Главные итоги года Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой