Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2012, 14:51

Twitter помог изучить изменения настроения людей по всему миру

Исследование, проведенное социологами Корнелльского университета, основано на изучении сообщений 2,6 миллионов человек из 84 стран мира. Сообщения в Twitter, отражающие эмоциональный настрой человека, позволили составить картину изменения настроения в течение суток.

Twitter помог изучить изменения настроения людей по всему миру

По мнению ученых, пики хорошего настроения наиболее часто приходятся на раннее утро, когда влияние стресса от работы еще не проявилось, и на поздний вечер, когда оно уже спадает. В выходные, когда большинству людей не надо идти на работу, всплески положительных эмоций случаются парой часов позже. Такой результат оказался общим для жителей всех регионов мира — сообщает издание Healthday.

Один из авторов исследования, Скотт Голдер, считает, что интернет-сервисы представляют собой пока недооцененный социологами ресурс. В отличие от традиционных методов, обработка данных онлайн-сервисов позволяет работать с действительно большими выборками, собрать данные о которых другими способами не представляется возможным. Анализ твитов также нельзя назвать исчерпывающим, поскольку из 5 миллиардов жителей Земли им пользуется всего 175 миллионов, но и такое расширение выборки существенно расширяет возможности ученых — считает автор проекта.


Автор: Кирилл Самоходкин

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой