Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2012, 12:51
2

Круто ты попал в ленту новостей, или как преодолеть EdgeRank

Для пользователей Facebook EdgeRank — вещь вполне полезная. Но вот для страниц брендов — это настоящий враг, именно из-за него фанаты видят лишь 6% публикуемых постов. Так как же его победить?

Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена
Круто ты попал в ленту новостей, или как преодолеть EdgeRank

Давайте сначала определимся, что такое EdgeRank.

EdgeRank — алгоритм выдачи обновлений в новостной ленте.

Если говорить кратко, то EdgeRank представляет собой 3 показателя:

  1. Affinity. Совместимость. Чем чаще пользователь взаимодействуют со страницей, тем вероятнее, что следующий пост бренда попадет в его ленту новостей.
  2. Weight. Вес. Характеризуется видом контента и историей взаимодействия с ним.
  3. Time. Время. Как давно опубликован пост.

Итак, 6 способов преодолеть EdgeRank (эти советы подходят также и для продвижения ВКонтакте, конечно, там такого алгоритма нет, но количество лайков и шаров у ваших постов увеличится):

1. Визуализация

Это самый простой и верный способ.

Из всех видов контента:  изображения,  видео, опросы, ссылки — картинки расшаривают чаще всего, люди любят визуальный контент, любит его и EdgeRank.

*Совет: если хотите по-настоящему вирусный эффект, используйте картинку и подпись, которые еще не стали мейнстримом, и, конечно, это должно быть актуально для ваших подписчиков.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Недавно мы сделали аткрытку и разместили в нашей группе

Результат за сутки:

Еще один вариант использования изображения — это подпись в виде мотивирующей цитаты. Пользователи соцсетей их очень любят, с удовольствием лайкают и делятся с другими.

*Совет 1. Чтобы сделать пост с цитатой, который соберет много лайков и шаров, зайдите на Pinterest или Pinme, выберете красивую, популярную картинку, а теперь найдите в интернете подходящую цитату.

*Совет 2. Если вы постите ссылку, закройте окно предпросмотра и добавьте картинку.

НЕТ

ДА

2. Вовлечение

Людям надоело подписываться на сотни и тысячи одинаковых страниц-роботов, им нравится, когда с ними общаются на равных, интересуются их мнением, и, кстати, EdgeRank тоже это любит.

Вот как можно вовлекать пользователей:

  • Призыв к действию

Не стесняйтесь просить своих подписчиков поставить лайк или расшарить пост. Компания iCrossing провела исследование и выяснила, что посты с просьбой поставить «Мне нравится» набирают на 240% больше лайков по сравнению с обычными постами. Еще лучше, если вы придумаете более креативный способ заставить посетителей нажать лайк.

  • Вопрос

Интересуйтесь мнением пользователей.

*Совет. На короткие вопросы люди отвечают чаще, чем на длинные и сложные.

  • Субтитры к картинке

Попросите сделать подпись к картинке, например, озвучить героев или написать, что на ней изображено.

  • Заполнить пробел

Еще более успешный способ вовлечь участника в общение — попросить дополнить высказывание, заполнить пробел.

3. Опросы

Еще один вариант привлечь участников к ответу — провести опрос. Проголосовать совсем не трудно, а поделиться своим мнением любят многие.

4. Отмечайте людей на фотографиях

Фотографируйте своих покупателей, посетителей, гостей. Попросите адрес их страницы в Facebook, чтобы потом поделиться фотографией.

5. Время для размещения постов

Лучше, если вы будете постить в одно и то же время. И делать это надо минимум раз в день. Кстати, слишком частые посты EdgeRank не любит, оптимальный вариант — 2-3 поста в день.

6. Эксперимент и анализ

Конечно, эти советы не панацея и то, что работает для одного бренда, может не сработать для вашего и наоборот. Экспериментируйте, анализируйте результат и выбирайте то, что эффективно для вашего бизнеса.

p.s. Чтобы подписчики не пропустили ни одного вашего поста, попросите их добавить страничку в свои интересы.

интересы

Удачного продвижения!

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой