Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2012, 16:12
4007
0

Война за ленту новостей Facebook

Неделю назад Марк Цукерберг отрапортовал, что аудитория Facebook перешагнула за 1 миллиард пользователей. Это очень круто, теперь уже точно все скептики должны пойти продвигаться в Facebook и завести себе страницы брендов. Кто-то даже вовсю кричит: «Сайты больше не нужны! Facebook вам все заменит!».

Но посмотрите, что произошло. Facebook хочет продать нам нашу аудиторию дважды! Сначала мы (владельцы фан страниц, брендов и соушал-медиа-маньяки) должны потратить деньги на наращивание группы. Наблюдая, как тикает счётчик фанов, и какие у нас высоченные показатели вовлеченности.

А затем мы должны делать так, чтобы вовлечённых пользователей становилось больше, но… подождите! Давайте-ка заглянем в соушал бейкерз и оценим вовлечённость групп белой кости отечественного соушал медиа?

Вот это первая сотня, гордость родины. В табличке отмечены страницы, фаны которых не удосужились вовлечься даже на 4% (сраные четыре процента???!!).

Первая мысль — ботоводство процветает на Руси. Но потом вспомнил клятву всех соушал медиа гуру на иконе Цукерберга, что они ботов не покупают. И вот какое занятное наблюдение дали те же самые соушал бейкерз.

Оказывается, Facebook понижает уровень вовлеченности с ростом группы:

Сначала он (Facebook) вводит в эйфорию вовлеченностью и достигаемостью, а потом аккуратненько занижает это, чтоб потом предложить продвинуть наши посты за наши же деньги, нашей же аудитории :)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Вы уже заметили кнопку «продвинуть этот пост»? :) Вот будете покупать сами у себя посты)

Лично я за старый добрый e-mail — он как канал коммуникации пока ни разу не подводил и странных денег не брал)


Автор: Виталий Мышляев

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой