Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2012, 16:12
4104
0

Война за ленту новостей Facebook

Неделю назад Марк Цукерберг отрапортовал, что аудитория Facebook перешагнула за 1 миллиард пользователей. Это очень круто, теперь уже точно все скептики должны пойти продвигаться в Facebook и завести себе страницы брендов. Кто-то даже вовсю кричит: «Сайты больше не нужны! Facebook вам все заменит!».

Но посмотрите, что произошло. Facebook хочет продать нам нашу аудиторию дважды! Сначала мы (владельцы фан страниц, брендов и соушал-медиа-маньяки) должны потратить деньги на наращивание группы. Наблюдая, как тикает счётчик фанов, и какие у нас высоченные показатели вовлеченности.

А затем мы должны делать так, чтобы вовлечённых пользователей становилось больше, но… подождите! Давайте-ка заглянем в соушал бейкерз и оценим вовлечённость групп белой кости отечественного соушал медиа?

Вот это первая сотня, гордость родины. В табличке отмечены страницы, фаны которых не удосужились вовлечься даже на 4% (сраные четыре процента???!!).

Первая мысль — ботоводство процветает на Руси. Но потом вспомнил клятву всех соушал медиа гуру на иконе Цукерберга, что они ботов не покупают. И вот какое занятное наблюдение дали те же самые соушал бейкерз.

Оказывается, Facebook понижает уровень вовлеченности с ростом группы:

Сначала он (Facebook) вводит в эйфорию вовлеченностью и достигаемостью, а потом аккуратненько занижает это, чтоб потом предложить продвинуть наши посты за наши же деньги, нашей же аудитории :)

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Вы уже заметили кнопку «продвинуть этот пост»? :) Вот будете покупать сами у себя посты)

Лично я за старый добрый e-mail — он как канал коммуникации пока ни разу не подводил и странных денег не брал)


Автор: Виталий Мышляев

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой