Война за ленту новостей Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2012, 16:12

Война за ленту новостей Facebook

Неделю назад Марк Цукерберг отрапортовал, что аудитория Facebook перешагнула за 1 миллиард пользователей. Это очень круто, теперь уже точно все скептики должны пойти продвигаться в Facebook и завести себе страницы брендов. Кто-то даже вовсю кричит: «Сайты больше не нужны! Facebook вам все заменит!».

Но посмотрите, что произошло. Facebook хочет продать нам нашу аудиторию дважды! Сначала мы (владельцы фан страниц, брендов и соушал-медиа-маньяки) должны потратить деньги на наращивание группы. Наблюдая, как тикает счётчик фанов, и какие у нас высоченные показатели вовлеченности.

А затем мы должны делать так, чтобы вовлечённых пользователей становилось больше, но… подождите! Давайте-ка заглянем в соушал бейкерз и оценим вовлечённость групп белой кости отечественного соушал медиа?

Вот это первая сотня, гордость родины. В табличке отмечены страницы, фаны которых не удосужились вовлечься даже на 4% (сраные четыре процента???!!).

Первая мысль — ботоводство процветает на Руси. Но потом вспомнил клятву всех соушал медиа гуру на иконе Цукерберга, что они ботов не покупают. И вот какое занятное наблюдение дали те же самые соушал бейкерз.

Оказывается, Facebook понижает уровень вовлеченности с ростом группы:

Сначала он (Facebook) вводит в эйфорию вовлеченностью и достигаемостью, а потом аккуратненько занижает это, чтоб потом предложить продвинуть наши посты за наши же деньги, нашей же аудитории :)

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

Вы уже заметили кнопку «продвинуть этот пост»? :) Вот будете покупать сами у себя посты)

Лично я за старый добрый e-mail — он как канал коммуникации пока ни разу не подводил и странных денег не брал)


Автор: Виталий Мышляев



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой