Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2012, 15:09

Дайджест digital вакансий

Интересные задачи и проекты, замечательные компании и очень крутые продукты, — ITmozg подготовил октябрьский дайджест digital-вакансий.

Дайджест digital вакансий

Медклаб, Москва

Новый бизнес-инкубатор ищет PR-менеджера, супер креативную личность, которая обеспечит яркий PR на российской и в дальнейшем на мировой сцене.

Минимальные требования:

  • знание рынка венчурных инвестиций и интернет бизнеса в целом;
  • опыт PR в интернете, работа с онлайн и оффлайн СМИ, бизнес прессой;
  • отличное понимание брендинга;
  • базовые знания рынка интернет компаний, фондов, инкубаторов.

Фотострана, Санкт-Петербург

Социальная сеть «Фотострана» разыскивает сильного специалиста —  Руководителя направления таргетированной рекламы.

Новому члену команды компания предлагает:

  • комфортный и просторный офис недалеко от ст.м. «Горьковская»: комната отдыха с мини-футболом, своя столовая, кофе-машина, холодильник с йогуртами, банки с орешками, шкаф с книжками и печеньки в большом количестве!
  • до 100 тыс. рублей в качестве зарплаты.

 

Автор: Фотострана

Clip Clock, Москва

ClipClock — это cервис просмотра, публикации и поиска лучших моментов интернет-видео в социальной среде. Целевой рынок — США. Штат сотрудников располагается в Москве и в США, Калифорнии.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Сейчас компании нужен SEO Specialist. И если вы понимаете требования компании:

  • min 3 years experience in SEO, Organic Search, Google as a focus;
  • active and deep understanding and knowledge of the best practices in the industry of the Internet Search Marketing industry, including video search;
  • good English written communication skills;
  • ability to understand basic SMM practices and implement SEO inline with Company's SMM strategy,

то можете смело переходить по ссылке.

Автор: Clip Clock

Арена, Москва

Компании нужен Менеджер по маркетингу e-commerce, и ему обещают от 120 тыс. рублей.

Требования и обязанности к специалисту соответствующие. Среди специфических: навыки проведения тренингов, письменный английский язык на уровне Upper-Intermediate и хорошее понимание российского рынка электронной коммерции.

Плей Дисплей, Москва

Компания занимается инновационными визуальными коммуникациями и дополненной реальностью. Если вы не совсем понимаете, о чем это мы говорим, то переходите по ссылке  смотреть ролик.

В команду нужен Копирайтер, вид занятости и зарплата — по договоренности.


Автор: ITmozg

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой