MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 октября 2012, 15:54
1

Идеальное мобильное приложение для магазина техники

Самый, пожалуй, правильный способ конкуренции — всегда быть рядом с вашими клиентами, предлагая то, что им нужно прямо сейчас. Как это возможно? Конечно, с помощью мобильных приложений.

Все мы очень любим покупать новую технику. Не важно, что это: новый лаптоп, планшет, смартфон, телевизор или электробритва.

Для кого-то это целая проблема — выбрать именно то, что нужно: по цене, по характеристикам.

Но есть такая категория людей, которая привыкла покупать что-то новенькое: то, что только-только появилось на рынке. Конечно, ведь теперь каждый хочет быть на гребне волны, каждый хочет перещеголять друзей и знакомых, первым рассказав всем о возможностях той или иной новинки, первым выложив фотографии распаковывания очередной игрушки в Instagram. :-)

Разумеется, большое количество людей покупает технику в онлайн магазинах, кто-то проводит часы на Яндекс.Маркете в поисках лучшего соотношениях «цена/качество», а потом устремляется со списком на Горбушку или Савёловский рынок.

Но есть и те, кто покупает только там, где хорошо обслуживают, где приятно расставлен товар, который можно потрогать и попробовать.

Всем понятно, что среди таких приятных (и даже не очень приятных) мест очень высокая конкуренция. Каждый магазин стремится привлечь и, что самое главное, удержать покупателей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Конечно, если вы купили лаптоп в приятном месте, где можно купить ещё и пару смартфонов или планшетов вы обязательно вернётесь.

 

Самый, пожалуй, правильный способ конкуренции всегда быть рядом с вашими клиентами, предлагая то, что им нужно прямо сейчас.

Как это возможно?

Конечно, с помощью мобильных приложений.

Идеальное приложение для магазина техники
Автор: OriginalApps

Я решил установить себе на iPhone несколько мобильных приложений лидирующих продавцов техники. Вдруг один из них захочет быть ближе ко мне?

Ну что ж. Давайте разберём их в более или менее общем виде.

1. Каталог

Есть у всех. В большинстве приложений каталог устроен так, что чёрт ногу сломит. Конечно, если вы сидите в аэропорту и ждёте вылета, вам нечем заняться в длинной очереди — это отличная замена злым птичкам :-)

К слову сказать, в каталоге Digital.ru (Белый Ветер Цифровой) по какой-то причине есть позиции, которых на самом деле «в данное время нет в наличии». Зачем показывать такие позиции и вызывать недовольство пользователей? Непонятно.

Зато у Евросети каталог отсутствует как класс. Это логично, ведь точек у Евросети столько, что проще зайти в ближайшую, чем тыкаться в маленьком экране :-) Ну что ж, оригинально.

2. Новости и акции

Почти все в той или иной форме рассказывают о новостях в мире техники, а также говорят о новинках в своём ассортименте.  Я бы не сказал, что этим ребятам действительно есть дело до нас с вами — простых смертных — им не очень интересно, будем ли мы читать эти новости. Просто новости должны быть. Окей, они есть, вы счастливы?

Очень неплохо новинки представлены у М-Видео. Вообще, каталог у них неплох. Только зачем так нагромождать приложение? Непонятно. Новинки встречаются аж в двух местах: в нижнем меню табов, а также в верхних кнопках (под поиском).

Вообще, у М-Видео масса информации в приложении. Не очень понятно только, как это всё помогает привлекать и удерживать покупателей. Но зато есть, что почитать.

3. Поиск

Казалось бы, это чуть ли не единственное, что должно быть в подобном приложении. А вот нет. Digital.ru почему-то не даёт нам с вами возможности поискать то, что нам нужно. Почему? Я не понял.

4. Заказ

Конечно, везде, где есть хотя бы каталог, есть и заказ. Приятнее всего сделан заказ у Re:Store. А вот Digital.ru почему-то просит меня зарегистрироваться.

Но в целом, как только дело доходит до денег — все более или менее справляются. Вот только доходит ли дело до денег?

Я очень сильно сомневаюсь, что объём покупок через мобильные приложения у моих подопытных очень велик.

Почему? Как должно выглядеть и что должно делать идеальное мобильное приложение для магазина техники?

Давайте определимся с аудиторией.

Кто такие пользователи мобильных приложений (в нашем случае, iPhone-приложение)? Это люди старше 25, образованные, с хорошим достатком. Эти люди привыкли и умеют тратить деньги, они хотят и могут оставаться на гребне волны.

Пользователи нашего мобильного приложения — это люди, которые хотят, могут и будут покупать товары прямо со своего смартфона.

Но будут ли они покупать всё подряд? Конечно, нет.

Будут ли они тратить своё время на то, чтобы просматривать весь каталог? Я сомневаюсь.

Они обязательно будут покупать новинки. Обязательно будут покупать вещи из топ-5 по соотношению цена/качество/отзывы (популярность).

Что нужно от мобильного приложения для магазина техники, чтобы быть эффективным и служить хорошим каналом продаж?

1. Новости сpush-уведомлениями. Обязательно нужно рассказывать клиентам о новинках. Какие новинки появятся в вашем магазине совсем скоро? Можно ли сделать предзаказ? Новый флагманский смартфон только что появился и его можно купить прямо сейчас? Отлично, расскажите об этом вашим клиентам! Пусть ваше приложение отправит push-уведомление всем пользователям!

2. Поиск. Про это даже смешно напоминать! Посмотрите на Яндекс.Маркет.

3. Только лучшее в каталоге. Показывать топ-10 лучших товаров, топ-3 или топ-5 в категории. Фокусируйте внимание ваших потенциальных покупателях на том, что им действительно нужно. Да, возможность выбора должна быть. Но не давайте их глазам разбредаться по сотням и тысячам товаров. Только лучшее.

Всё. Так просто? Да, так просто. А что вы хотели? Это не космический корабль. Не нужно усложнять. Вы же не хотите порезаться о бритву Оккама?

Вам нужно эффективное мобильное приложение для Вашего интернет-магазина? Обращайтесь!

OriginalApps — это разработчик мобильных приложений для бизнеса, который создает эффективные инструменты для общения с аудиторией, сочетая цели заказчика с интересами пользователей.


Автор: OriginalApps

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

- 0 +
Konstantin Valter #
02.03.2013 15:32
Интересная статья. Мы как-то себе тоже заказывали мобильное приложение для интернет магазина в 2011 году. В то время это стоило около 200 000р, т.к. разработка была индивидуальная. Сейчас, смотрю, уже появилось много сервисов, которые предлагают внедрить уже готовое решение для создания (например www.flipcat.ru ) и на деле ничем особо не отличается от нашей разработки индивидуальной. Важно, чтобы приложение кешировало товары и пользователь смог бы посмотреть их в режиме оффлайна.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой