Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Идеальное мобильное приложение для магазина техники
Самый, пожалуй, правильный способ конкуренции — всегда быть рядом с вашими клиентами, предлагая то, что им нужно прямо сейчас. Как это возможно? Конечно, с помощью мобильных приложений.
Все мы очень любим покупать новую технику. Не важно, что это: новый лаптоп, планшет, смартфон, телевизор или электробритва.
Для кого-то это целая проблема — выбрать именно то, что нужно: по цене, по характеристикам.
Но есть такая категория людей, которая привыкла покупать что-то новенькое: то, что только-только появилось на рынке. Конечно, ведь теперь каждый хочет быть на гребне волны, каждый хочет перещеголять друзей и знакомых, первым рассказав всем о возможностях той или иной новинки, первым выложив фотографии распаковывания очередной игрушки в Instagram.
Разумеется, большое количество людей покупает технику в онлайн магазинах, кто-то проводит часы на Яндекс.Маркете в поисках лучшего соотношениях «цена/качество», а потом устремляется со списком на Горбушку или Савёловский рынок.
Но есть и те, кто покупает только там, где хорошо обслуживают, где приятно расставлен товар, который можно потрогать и попробовать.
Всем понятно, что среди таких приятных (и даже не очень приятных) мест очень высокая конкуренция. Каждый магазин стремится привлечь и, что самое главное, удержать покупателей.
Конечно, если вы купили лаптоп в приятном месте, где можно купить ещё и пару смартфонов или планшетов — вы обязательно вернётесь.
Самый, пожалуй, правильный способ конкуренции — всегда быть рядом с вашими клиентами, предлагая то, что им нужно прямо сейчас.
Как это возможно?
Конечно, с помощью мобильных приложений.
Я решил установить себе на iPhone несколько мобильных приложений лидирующих продавцов техники. Вдруг один из них захочет быть ближе ко мне?
Ну что ж. Давайте разберём их в более или менее общем виде.
1. Каталог
Есть у всех. В большинстве приложений каталог устроен так, что чёрт ногу сломит. Конечно, если вы сидите в аэропорту и ждёте вылета, вам нечем заняться в длинной очереди — это отличная замена злым птичкам
К слову сказать, в каталоге Digital.ru (Белый Ветер Цифровой) по какой-то причине есть позиции, которых на самом деле «в данное время нет в наличии». Зачем показывать такие позиции и вызывать недовольство пользователей? Непонятно.
Зато у Евросети каталог отсутствует как класс. Это логично, ведь точек у Евросети столько, что проще зайти в ближайшую, чем тыкаться в маленьком экране Ну что ж, оригинально.
2. Новости и акции
Почти все в той или иной форме рассказывают о новостях в мире техники, а также говорят о новинках в своём ассортименте. Я бы не сказал, что этим ребятам действительно есть дело до нас с вами — простых смертных — им не очень интересно, будем ли мы читать эти новости. Просто новости должны быть. Окей, они есть, вы счастливы?
Очень неплохо новинки представлены у М-Видео. Вообще, каталог у них неплох. Только зачем так нагромождать приложение? Непонятно. Новинки встречаются аж в двух местах: в нижнем меню табов, а также в верхних кнопках (под поиском).
Вообще, у М-Видео масса информации в приложении. Не очень понятно только, как это всё помогает привлекать и удерживать покупателей. Но зато есть, что почитать.
3. Поиск
Казалось бы, это чуть ли не единственное, что должно быть в подобном приложении. А вот нет. Digital.ru почему-то не даёт нам с вами возможности поискать то, что нам нужно. Почему? Я не понял.
4. Заказ
Конечно, везде, где есть хотя бы каталог, есть и заказ. Приятнее всего сделан заказ у Re:Store. А вот Digital.ru почему-то просит меня зарегистрироваться.
Но в целом, как только дело доходит до денег — все более или менее справляются. Вот только доходит ли дело до денег?
Я очень сильно сомневаюсь, что объём покупок через мобильные приложения у моих подопытных очень велик.
Почему? Как должно выглядеть и что должно делать идеальное мобильное приложение для магазина техники?
Давайте определимся с аудиторией.
Кто такие пользователи мобильных приложений (в нашем случае, iPhone-приложение)? Это люди старше 25, образованные, с хорошим достатком. Эти люди привыкли и умеют тратить деньги, они хотят и могут оставаться на гребне волны.
Пользователи нашего мобильного приложения — это люди, которые хотят, могут и будут покупать товары прямо со своего смартфона.
Но будут ли они покупать всё подряд? Конечно, нет.
Будут ли они тратить своё время на то, чтобы просматривать весь каталог? Я сомневаюсь.
Они обязательно будут покупать новинки. Обязательно будут покупать вещи из топ-5 по соотношению цена/качество/отзывы (популярность).
Что нужно от мобильного приложения для магазина техники, чтобы быть эффективным и служить хорошим каналом продаж?
1. Новости сpush-уведомлениями. Обязательно нужно рассказывать клиентам о новинках. Какие новинки появятся в вашем магазине совсем скоро? Можно ли сделать предзаказ? Новый флагманский смартфон только что появился и его можно купить прямо сейчас? Отлично, расскажите об этом вашим клиентам! Пусть ваше приложение отправит push-уведомление всем пользователям!
2. Поиск. Про это даже смешно напоминать! Посмотрите на Яндекс.Маркет.
3. Только лучшее в каталоге. Показывать топ-10 лучших товаров, топ-3 или топ-5 в категории. Фокусируйте внимание ваших потенциальных покупателях на том, что им действительно нужно. Да, возможность выбора должна быть. Но не давайте их глазам разбредаться по сотням и тысячам товаров. Только лучшее.
Всё. Так просто? Да, так просто. А что вы хотели? Это не космический корабль. Не нужно усложнять. Вы же не хотите порезаться о бритву Оккама?
Вам нужно эффективное мобильное приложение для Вашего интернет-магазина? Обращайтесь!
OriginalApps — это разработчик мобильных приложений для бизнеса, который создает эффективные инструменты для общения с аудиторией, сочетая цели заказчика с интересами пользователей.
Автор: OriginalApps
Источник: http://originalapps.ru/blog/