ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 октября 2012, 16:31
4458
0

Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

Эта статья будет полезна и тем, кто первый раз решает запустить рекламную кампанию в Facebook и тем, кто уже ведёт ее.
Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

Во-первых, в обязательном порядке следует прочесть мануал. Прочли? Идём дальше. Когда вы только начинаете кампанию, вам предстоит определиться  с тем, куда вы приглашаете пользователей (сайт или страница), какая будет картинка и текст. Если целью рекламы является  привлечение новых людей на страницу, то в этом случае важно указать, куда человек попадёт при клике на объявление — на определенную вкладку (приложение), заметку или хронику (основную стену с публикациями).

Итак, вы создали кампанию, определились с аудиторией…  но что-то всё равно не так:

Обещанные сюрпризы:

1. Реклама не «идёт». Показов мало, охвата практически нет и, следовательно,  нет кликов и лайков.

Что делать: Попробуйте иначе распределить бюджет в течение месяца, возможно, Facebook кропотливо растягивает ваши деньги на длительный срок (например, вы планируете потратить бюджет за 2 недели, а в настройках стоит месяц). Если все равно не работает — смотрите п. 3.

2.  Всё «скликалось» за 20 минут.  Статистика еще не обновилась, и в тот момент, пока вы ещё пребываете в недоумении, почему же на объявление никто не кликает — оно стремительно набирает обороты. В итоге, даже когда вы остановите кампанию — ещё в течение часа-двух вы будете получать новые сведения о списании средств со счета.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

 Что делать: Либо ставить ограничение бюджета в день, либо вопреки желанию Facebook предлагать ему небольшую ставку (цена за клик) (об этом подробнее в п. 5).

3. Реклама идёт, но еле-еле. У вас большой бюджет, хорошее объявление, широкая аудитория, но всё равно результат по кликам за день оставляет желать лучшего. Дело в том, что предприимчивый Facebook к вам присматривается и решает, какую сумму вы кредитоспособны тратить. Вполне вероятно, что он ограничивает ваши траты на 1 000 рублей в день по всем кампаниям (если их несколько) — т. е. вы готовы тратить  в день 5 000 рублей, но снимают с вас пока только 1 000. Количество кликов при таком бюджете несложно подсчитать.

Что делать: Стараться использовать для разных рекламных кампаний один аккаунт, чтобы через него проходили большие суммы. Через определённое время Facebook вас примет за своего :)

 4. Реклама показывается всем подряд, хотя я ставлю её только для определённой аудитории. «Слетает» показатель по аудитории в момент редактирования вашего объявления.

 Что делать: Остаётся только внимательно следить за настройками рекламы и проверять их после того, как объявление прошло модерацию.

5. Высокая ставка. Facebook увеличивает вашу ставку день ото дня или изначально делает её излишне высокой. К примеру, цена в 40 рублей за клик — это уже перебор. Если не знать заранее и принять его условия, рискуете за значительно больший бюджет получить то же самое число подписчиков.

 Что делать: Во-первых, посмотрите на показатель CTR, если он низкий (<0,05) — скорее всего, ваше объявление никому не интересно, поэтому Facebook берёт за него двойную мзду. Такое объявление нужно менять (настройки, картинку, текст). Во-вторых, попробуйте по возможности расширить аудиторию. В-третьих, можно просто снизить ставку до той, которую вы считаете приемлемой (не поможет при условии низкого CTR).

6. Клики есть, лайков нет. Вы хотите привлечь подписчиков на страницу, но конверсия (соотношение лайков страницы и кликов) очень низка. Например, на объявление кликнули 100 раз, а подписались на вашу страницу только 10 человек.

 Что делать: Делать можно всё! Менять картинку, редактировать текст, таргетировать интересы, создавать дублирующую рекламную кампанию и т. д. и т. п. Главное не всё сразу, а постепенно, подбирая условия и выясняя причины.

7. Статистика не загружается, объявление не модерируется, бюджет не выставляется  Это не сюрпризы, это рядовая ситуация на Facebook. Смиритесь :)


Автор: Мария Рудская

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой