MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2012, 20:48
8

Новый сервис Buy By Like — скидка за Like, а не за деньги

Сегодня удивительным обазом совпало банкротство BigBuzzy с появлением Buy By Like — сервиса, где нет финансовых рисков, и единственной платой за хороший товар является рекомендация, т. е. Like.

Новый сервис Buy By Like — скидка за Like, а не за деньги

Первого октября официально открылся buybylike.com. Buy By Like — это первый в России сервис проведения рекламных кампаний на основе рекомендаций в соц. сетях. Он позволяет в один клик получать скидки и бонусы на самые популярные товары и услуги.

Buy By Like отличается от традиционных купонных сервисов тем, что для того чтобы получить скидку, не надо платить деньги. Пользователю достаточно порекомендовать акцию или товар своим друзьям и получить за это поощрение в виде скидки или дополнительного бонуса. На сервисе нет обычной  регистрации, вся авторизация происходит через одну из соц. сетей (на текущий момент это Facebook и ВКонтакте). Buy By Like также не использует ежедневную почтовую рассылку с акциями, от которой устали пользователи обычных купонаторов. Мы верим, что о хороших товарах и услугах люди должны узнавать по принципу «сарафанного радио» от друзей и знакомых. Этим и объясняется наш внимательный отбор акций: на Buy By Like размещаются только то, о чем действительно хочется рассказать друзьям. Никаких депиляций в зоне бикини и лечения геморроя со скидкой!

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Для бизнеса Buy By Like — это удобный инструмент SMM-маркетинга в социальных сетях. Он позволяет быстро и легко распространить рекламную информацию среди целевой аудитории. Пользователь ставит «лайк», получает купон и рассказывает своим друзьям об акции и продукте в своей френдленте. По статистике, 78% людей доверяют рекомендациям своих знакомых и только 14% рекламе, поэтому эффективность такого продвижения существенно выше.

На текущий момент Buy By Like доступен только в Москве. В октябре-ноябре создатели планируют расширение географии и пополнение сервиса новыми и нестандартными акциями, в том числе, за счет партнерства с SMM-агентствами, а также организуют спец. предложения для малого и среднего бизнеса.


Автор: Юрий Михальченко, арт-директор агентства SmartHeart

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

ну вообще-то это не первый проект за лайк!!! далеко не первый! уже был проект лайкер, что ли, и еще какие-то...
- 1 +
yusper #
02.10.2012 17:41
у них механика другая, в основном это системы для интернет-магазинов. здесь же сервис групповых покупок, завязанный на акции и бонусы, за счет которых можно проводить рекламные кампании.
Опечатоньки поправьте ( Пользователю достаточно порекомендовать акцию или товар своим друзьяи)
Никакого превью сайта нет не войдя. Как не посвященному понять, не знаю. В целом идея ок - но на рекламу надо убить очень много денюжек думаю. Модель то новая.
- 0 +
yusper #
02.10.2012 18:55
Спасибо, Дмитрий, поправили! Без рекламы да, ней обойтись. Поэтому сейчас ведем переговоры с инвесторами.
чем же у них механика другая? причем тут интернет магазины? когда они запустились у них были те же акции! те же условия - поставь лайк и получи купон! http://luckyliker.ru/
Buy Buy Like прямо
- 0 +
Olga Petrova #
17.03.2013 00:05
Пользуюсь SMMOK для накрутки лайков. Говорят 100% людей, доверяют другим 100% людей, которые уже лайкнули товар. Счетчик лайков крутится - доверие к товару ростет... Дешево, сердито...
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой