Подходит к концу прием заявок на конкурс интернет-проектов Web Ready. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2012, 11:32

Подходит к концу прием заявок на конкурс интернет-проектов Web Ready

Предприниматели, осталось всего 13 дней до конца приема заявок на конкурс инновационных проектов Web Ready. Почему вы должны участвовать?! Все просто. Вы получаете внимание инвесторов, качественную экспертизу проекта, продвижение и возможность найти клиентов. А еще деньги) Общий призовой фонд составляет 1,5 миллиона рублей.

Web Ready – это:

  • Крупнейший в России конкурс в сфере Internet&Mobile проектов, который проводится с 2009 года
    1400 проектов за три года
  • Уникальная площадка для переговоров и заключения сделок между ведущими проектами, инвесторами и бизнес-ангелами
    ежегодно более 500 представителей бизнес и инвестиционного сообщества
  • 120 городов, 14 стран, система региональных этапов
    120 городов (преимущественно Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань и Пермь); и 14 стран, среди которых Россия, Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Чехия, Латвия, Финляндия, Израиль, Эстония; Региональные этапы конкурса (Сибирь, Урал, Поволжье)
  • Независимое жюри и экспертный совет
    50 представителей инвестиционных фондов, учредителей софтверных и Интернет-компаний, руководителей подразделений
  • 20 историй успеха: инвестиции и быстрый рост

Не упустите свой шанс!

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: