Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Объединение страниц в Facebook
Вероятно, в жизни каждого SMM-специалиста возникал вопрос: «Как объединить две Fan Page»? Не найдя однозначного, а, главное, реально удобного решения этой задачи, мы решили написать статью, в которой рассказывается про стандартный способ объединения, описанный в мануале Facebook, и спросить совета о существующих нестандартных способах, если они есть.
Причин для необходимости объединения страниц может быть множество:
1) созданную под проект страницу захотелось присоединить к общебрендовой;
2) страницу с более чем 200 подписчиками не смогли переименовать, поэтому создали новую, и к ней захотелось прикрепить старую;
3) кроме официальной нашлась еще горстка неофициальных страниц на ту же тематику
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вариант 1: объединение страниц с одинаковыми названиями
В случае, если вы имеете несколько страниц с одинаковыми названиями (стоит заметить, абсолютно одинаковыми), меньшую из них можно присоединить к большей. Для этого нужно являться администратором обеих страниц. Далее заходим в «Настройки», «Ресурсы» и если все верно, там появляется функция «Объединить повторяющиеся страницы». При нажатии и подтверждении действия страница с меньшим количеством фанов и всем контентом исчезает, все ее подписчики добавляются к большей.
Официально этот алгоритм прописан здесь.
Вариант 2: присвоить чужую страницу
Если кто-то уже создал страницу вашей организации (продукта) при этом не являясь ее официальным представителем, можно попробовать ее отвоевать, предоставив документацию, свидетельствующую о вашем праве. Важно, что присвоить можно только страницу, созданную как «Место» (Местный бизнес), в обратном случае функция не работает. Итак, заходим на страницу-клон, нажимаем на значок рядом с кнопкой «Мне нравится» и там выбираем «Это ваш бизнес?». Дальнейший алгоритм Facebook описывает в мануале.
Насколько быстро они реагируют на запрос, нам проверить не удалось, так как с подобными случаями не сталкивались. Говорят, что можно активно писать в суппорт и просить удалить фейки, а их фанатов добавить к реальной странице (особенно, если это страницы звезд), но опять же, наши письма в суппорт по самым разным вопросам так и остались без внимания.
Вариант 3: объединение страниц с разными названиями
Когда подписчиков гораздо больше 200, а переименовать страницу кровь из носу надо, приходится создавать новую страницу. Старых фанатов можно привести «кустарными» способами: писать личные сообщения, размещать таргет на них с объявлениями о переезде, анонсировать новый Fan Page в хронике. Как реализовать автоматический перевод людей в страницу с другим (но, допустим, похожим названием) неизвестно. Встречаются описания вариантов с объединением страниц через создание «Места». Но в новом функционале Facebook такую махинацию провернуть не удалось. Если вы знаете другой способ, или как правильно реализовать этот, было бы здорово прочитать об этом в комментариях.