ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 сентября 2012, 12:24
3

Объединение страниц в Facebook

Вероятно, в жизни каждого SMM-специалиста возникал вопрос: «Как объединить две Fan Page»?

Вероятно, в жизни каждого SMM-специалиста возникал вопрос: «Как объединить две Fan Page»? Не найдя однозначного, а, главное, реально удобного решения этой задачи, мы решили написать статью, в которой рассказывается про стандартный способ объединения, описанный в мануале Facebook, и спросить совета о существующих нестандартных способах, если они есть.

Причин для необходимости объединения страниц может быть множество:

1) созданную под проект страницу захотелось присоединить к общебрендовой;
2) страницу с более чем 200 подписчиками не смогли переименовать, поэтому создали новую, и к ней захотелось прикрепить старую;
3) кроме официальной нашлась еще горстка неофициальных страниц на ту же тематику и т. д.

Вариант 1: объединение страниц с одинаковыми названиями

В случае, если вы имеете несколько страниц с одинаковыми названиями (стоит заметить, абсолютно одинаковыми), меньшую из них можно присоединить к большей. Для этого нужно являться администратором обеих страниц. Далее заходим в «Настройки», «Ресурсы» и если все верно, там появляется функция «Объединить повторяющиеся страницы». При нажатии и подтверждении действия страница с меньшим количеством фанов и всем контентом исчезает, все ее подписчики добавляются к большей.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Официально этот алгоритм прописан здесь.

Вариант 2: присвоить чужую страницу

Если кто-то уже создал страницу вашей организации (продукта) при этом не являясь ее официальным представителем, можно попробовать ее отвоевать, предоставив документацию, свидетельствующую о вашем праве. Важно, что присвоить можно только страницу, созданную как «Место» (Местный бизнес), в обратном случае функция не работает. Итак, заходим на страницу-клон, нажимаем на значок рядом с кнопкой «Мне нравится» и там выбираем «Это ваш бизнес?». Дальнейший алгоритм Facebook описывает в мануале.

Насколько быстро они реагируют на запрос, нам проверить не удалось, так как с подобными случаями не сталкивались. Говорят, что можно активно писать в суппорт и просить удалить фейки, а их фанатов добавить к реальной странице (особенно, если это страницы звезд), но опять же, наши письма в суппорт по самым разным вопросам так и остались без внимания.

Вариант 3: объединение страниц с разными названиями

Когда подписчиков гораздо больше 200, а переименовать страницу кровь из носу надо, приходится создавать новую страницу. Старых фанатов можно привести «кустарными» способами: писать личные сообщения, размещать таргет на них с объявлениями о переезде, анонсировать новый Fan Page в хронике. Как реализовать автоматический перевод людей в страницу с другим (но, допустим, похожим названием) неизвестно. Встречаются описания вариантов с объединением страниц через создание «Места». Но в новом функционале Facebook такую махинацию провернуть не удалось. Если вы знаете другой способ, или как правильно реализовать этот, было бы здорово прочитать об этом в комментариях.

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 2 +
Oxana Nizhgorodova #
24.09.2012 13:39
А вот что делать, если сначала была группа, которую теперь нужно объединить со страницей?
- 0 +
Margarita Kozlova #
07.09.2015 22:08
А есть оыт такой по вконтакте?
- 0 +
Katya Sakovich #
22.09.2015 13:09
такие вопросы решали через администрацию
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой