Осваиваем «Интерактивный лед». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 сентября 2012, 22:42

Осваиваем «Интерактивный лед»

В своем предыдущем посте я рассказывал о шоу в Интернете. В новом сезоне мы продолжили работу в данном направлении, изменив правила игры и идеи.

В своем предыдущем посте я рассказывал о шоу в Интернете. В новом сезоне мы продолжили работу в данном направлении, изменив правила игры и идеи. Ранее группа людей выполняла в течение двух недель разные задания ради достижения какой-либо цели (любовь, звания Мисс и Мистер).

К этому мы, возможно, еще вернемся. А пока устремили взор в направлении спорта и здорового образа жизни. Проект «Интерактивный лёд» направлен на пропаганду фигурного катания в Барнауле. Его участники — любители указанного вида спорта — два месяца готовят номера. Мы снимаем тренировки на фото, видео, выкладываем на сайт. Опубликовано два выпуска. Готовится третий. Зрители, наблюдая за героями, открывают для себя мир фигурного катания («закулисные» секреты, в планах — описывать технику выполнения номеров).

Проект освещается как на самом портале, так и в его сообществах в социальных сетях, кроме того, к нам присоединились некоторые фан-группы катания из других регионов, они делают репост.

Итоги подведем в ноябре.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой