webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 сентября 2012, 21:08

Какие KPI у SMM-агентства?

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Расскажите, какие KPI обычно SMM-агентствам выставляют? (количество участников, постов, просмотров)? Отчего зависит ценообразование на рынке?

Главный KPI — активность подписчиков на странице, потому что именно активность дает отношения с брендом, вирусный охват, желание попробовать продукт, отработку возражений  и пр., ради чего компании заводят страницы в социальной сети.  Компании также учитывают количество подписчиков, но из вопроса 2 ясно, что если Заказчик знает о методиках заранее, то там непредсказуемых событий быть не должно, это просто работа. Иногда бывают важны переходы на сайт, конечно, многие хотят отслеживать продажи. Про продажи повторяться не буду, у нас на блоге есть статья «Можно ли посчитать ROI сообщества у страницы в социальной сети», переходы на сайт часто зависят от содержания сайта. Если у нас интернет магазин с множеством позиций и их постоянным обновлением,  трафик на сайт будет. Если это сайт-визитка о пяти страницах придется работать с контентом сайта, чтобы людям было что на нем делать.

Ценообразование, как и на других рынках, зависит от двух вещей: воли продавца и «хочу» клиента :). Студентов по цене никто не переплюнет, особенно если вы не выясняете подробно, что получите в результате. Крупные агентства  всегда дороже, потому что им надо оплачивать внутренние транзакции: иногда изменение простого пункта договора с крупным агентством у вас может занять несколько дней, и хотите не хотите, вы эти несколько дней оплачиваете.  Главная идея от качества работ цена зависит далеко не всегда. Мы принципиально недорогие, маленькие и адекватные, чтобы соответствовать требованиям нашего целевого клиента среднего бизнеса. Взамен имеем возможность выбирать клиентов, с которыми мы готовы работать.

RUWARD дает 40% скидки на образовательный Метод Терехова

Только 21-28 ноября при оплате любой из двух программ Метода Терехова действует мега-скидка в 40%:

* Скидка сработает, если при оплате указать в соответствующем поле промо-код «friday».

Реклама


Автор: Наталия Курбатова

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой