Какие KPI у SMM-агентства?. Читайте на Cossa.ru
Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 сентября 2012, 21:08

Какие KPI у SMM-агентства?

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Расскажите, какие KPI обычно SMM-агентствам выставляют? (количество участников, постов, просмотров)? Отчего зависит ценообразование на рынке?

Главный KPI — активность подписчиков на странице, потому что именно активность дает отношения с брендом, вирусный охват, желание попробовать продукт, отработку возражений  и пр., ради чего компании заводят страницы в социальной сети.  Компании также учитывают количество подписчиков, но из вопроса 2 ясно, что если Заказчик знает о методиках заранее, то там непредсказуемых событий быть не должно, это просто работа. Иногда бывают важны переходы на сайт, конечно, многие хотят отслеживать продажи. Про продажи повторяться не буду, у нас на блоге есть статья «Можно ли посчитать ROI сообщества у страницы в социальной сети», переходы на сайт часто зависят от содержания сайта. Если у нас интернет магазин с множеством позиций и их постоянным обновлением,  трафик на сайт будет. Если это сайт-визитка о пяти страницах придется работать с контентом сайта, чтобы людям было что на нем делать.

Ценообразование, как и на других рынках, зависит от двух вещей: воли продавца и «хочу» клиента :). Студентов по цене никто не переплюнет, особенно если вы не выясняете подробно, что получите в результате. Крупные агентства  всегда дороже, потому что им надо оплачивать внутренние транзакции: иногда изменение простого пункта договора с крупным агентством у вас может занять несколько дней, и хотите не хотите, вы эти несколько дней оплачиваете.  Главная идея от качества работ цена зависит далеко не всегда. Мы принципиально недорогие, маленькие и адекватные, чтобы соответствовать требованиям нашего целевого клиента среднего бизнеса. Взамен имеем возможность выбирать клиентов, с которыми мы готовы работать.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Автор: Наталия Курбатова

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой