NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2012, 20:55

Осталось меньше недели, чтобы подать заявку в Бизнес-инкубатор МГУ

Бизнес-инкубатор №1 России — Бизнес-инкубатор МГУ объявляет об очередном наборе резидентов. Лучшие проекты бесплатно получат рабочие места, консалтинг, помощь в hr, pr и поиске инвестиций.

Для любого начинающего бизнеса важно не застрять в самом начале, а выстрелить и превратиться в по-настоящему успешный стартап. Как это сделать?

Бизнес-инкубатор № 1 России — Бизнес-инкубатор МГУ объявляет об очередном наборе резидентов. Наиболее перспективные инновационные бизнес-проекты России имеют возможность стать резидентами Бизнес-инкубатора МГУ и бесплатно получить:

  • Рабочее место в помещении Бизнес-инкубатора МГУ на один год;
  • Консалтинговую поддержку в режиме 360 градусов;
  • Маркетинговый анализ проекта и оценку рынка;
  • Помощь в подборе команды проекта;
  • Регулярное участие в Roadshows для инвесторов;
  • Участие в стажировках и профильных конференциях;
  • Юридическую поддержку.

Для участия в отборе необходимо до 15 сентября включительно заполнить заявку.

Подаваемые в заявках проекты могут быть из любых отраслей и сфер.

21 сентября состоится финал, в котором примут участие лучшие, по мнению экспертного жюри, проекты из числа приславших заявку. В жюри войдут представители крупных компаний и венчурных фондов: Microsoft, Яндекс, РОСНАНО, Almaz Capital, Сколково и др. Чтобы принять участие как СМИ или зритель, необходимо зарегистрироваться.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Мы лучшие потому, что отбираем лучших! Ждем ваших заявок!


Бизнес-инкубатор МГУ: справка

Бизнес-инкубатор МГУ открыт в 2011 году и представляет собой инфраструктурную площадку для создания и развития инновационных проектов в самых различных отраслях науки и бизнеса.

Бизнес-инкубатор МГУ работает по принципу бизнес-акселератора — такая модель поддержки бизнесов на ранней стадии предполагает интенсивное развитие проекта в кратчайшие сроки.

Успех стратегии развития Бизнес-инкубатора подтверждают итоги первого года работы:

  • 10 резидентов и 183 обработанных заявок;
  • 105 человек работает в штате созданных на базе Инкубатора компаний;
  • Оборот компаний-резидентов Инкубатора составил свыше 20 млн. руб.;
  • Объем привлеченных инвестиций — более 70 млн. руб.;
  • Рыночная оценка компаний-резидентов Бизнес-инкубатора МГУ — более 225 млн. руб.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой