Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 августа 2012, 15:50
2

Социальные сети для «галочки»

Один из частых встречающих примеров в российском бизнесе — это группа для «галочки».

Социальные сети для «галочки»!

Один из частых встречающих примеров в российском бизнесе — это группа для «галочки».

В понятие «для галочки» я вкладываю то отношение людей к вещам, которое говорит им «это модно, современно, у всех сейчас есть, может выстрелит, пусть будет, есть и пить не просит». Это подход многих организаций, и не только к продвижению в social media.

Вот такая наша действительность, вводишь в поиске социальной сети название организации и видишь разное, но зачастую не SMM. Приведу самые частые варианты групп в ВКонтакте:

  • пустая группа, нет оформления, количество новостей порядка десятка, и  количество пользователей не превышает 100—500 человек. Такие группы зачастую создает один из сотрудников, просто так, в большинстве случаев, ни руководитель, ни маркетолог не знают о ней: vk.com/lechenie_ru, vk.com/komfortbt_ru, vk.com/club14303431;
  • группа, созданная дизайнером с выплывающими меню, но также с количеством участником до 500–1 000 человек и никакой активности. Возможно, то же сделали как эксперимент и все: vk.com/mebel_spb78, vk.com/club36612397.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Некоторые люди всерьез думают: создали представительство, и сейчас пойдет общение, все будут что-то писать, выкладывать, но это в большинстве случаев не так, нужна стимуляция людей, об этом позже.

Дальше идут группы, к которым уже прикладывались большие затраты времени, средств и наверное, больше ожиданий. Вот они:

  • группы, где основная масса или все участники — боты. Это яркий пример «галочки», зачем это сделали? Либо компания наткнулась на организации или фрилансеров, которые нагнала им ботов, либо это и нужно было для создания видимости. Результат — галочка есть, или разочарование: vk.com/club22014874;
  • группа, где ботов нет или немного, но, несмотря на это, активности нет ни со стороны фирмы, ни со стороны пользователей. Варианты могут быть те же — создали, галочку поставили, людей нагнали, и все. Эффекта ноль, SMM здесь не проходил (яркий пример — количество участников — 5 000, количество записей на стене —10 штук): vk.com/club41461140, vk.com/club17923454;
  • группы, в которых людей порядка от 500 и выше, которые оформлены дизайнером или нет, но в которых были попытки запустить и поддерживать активность, но в силу разных факторов группа перестала развиваться. Причины, на мой взгляд, это нехватка времени (средств), потеря интереса человека, отвечающего за работу в социальных сетях: vk.com/mebelmag1.

И, конечно, группы, мои одни из «любимых» — доска объявлений.

Организация кидает все свои рекламы о скидках, весь прайс-лист и ассортимент, и на этом строится их работа. Я уверен, что есть конверсия от такой работы, ведь магазин одежды, выкладывая фото кофт и футболок (vk.com/club1429876), транслируя на свою аудиторию, может привлечь клиентов и перевести их в продажи, но что касаемо других продуктов (товаров) и услуг, далеко не всегда это работает, особенно если товар дорогой и не является объектом повседневного спроса.

И в конце, конечно, группы, которые используют реально возможности SMM, число организаций, которые всерьез задумываются о представлении себя в social media, и занимающихся SMM, растет, и это не может не радовать.

Задумайтесь и подойдите к social media не с точки зрения «я там не сижу, и значит там одни школьники», а посмотрите статистику, изменения, которые произошли в social media, и увидите, кто такие люди — сидящие в социальных сетях — и вы найдете там свою целевую аудиторию, с которой можно работать и делать их своими клиентами.


Автор: Рогожник Александр

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
всё верно. так и есть. "нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота" )
)) прорвемся) Главное показывать что smm реальные, измеримые дает результаты
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой