Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 августа 2012, 22:38

Чиновники получат коллективное обращение по логотипу России

Сегодня по инициативе брендинговой компании Freedomart было направлено официальное коллективное обращение, адресованное министру по культуре Владимиру Мединскому и руководителю федерального агентства по туризму Александру Радькову.
Чиновники получат коллективное обращение по логотипу России

Обсуждение логотипа вызвало широкий резонанс в СМИ. Под коллективным обращением в комитеты уже подписалось более 200 человек.

Сегодня по инициативе брендинговой компании Freedomart было направлено официальное коллективное обращение, адресованное министру по культуре Владимиру Мединскому и руководителю федерального агентства по туризму Александру Радькову.

Обращение, которое подписали более 240 человек, касается отмены нашумевшего логотипа России для федеральной программы по туризму. Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта счел логотип непрофессионально созданным и не отвечающим целям программы. Он также отмечает, что подобный логотип страны нанесет ущерб сфере российского туризма и поспособствует разве что эмиграции из страны.

Это тот редкий случай, когда логотип создан не для одной компании, а для всей страны,  — уточняет генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта.

Он намерен отменить решение Ростуризма через систему «Демократор.ру» и иные инстанции.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Стандартный срок рассмотрения подобных обращений — один месяц. Буду ждать результатов, — говорит Кирилл Халюта, —   Сбор голосов за отмену логотипа на портале все еще идет. И новые подписи помогут повлиять на решение этого вопроса. Так что приглашаю коллег из сферы рекламы, маркетинга и брендига и просто всех неравнодушных оставить подпись под этим обращением.

Посмотреть оригиналы отправленных в комитеты документов и поддержать инициативу компании Freedomart можно здесь.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой