Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2012, 05:55

Как отправлять письма и зарабатывать на этом

Сегодня поговорим о том, как автоматизировать общение с потенциальными клиентами, чтобы они превращались в реальных покупателей. Сделать это можно с помощью «умных» e-mail рассылок.

Продолжаю серию статей про автоматизацию бизнес-процессов. В прошлый раз мы говорили о том, как можно автоматизировать привлечение трафика на ваш сайт и в вашу базу.

Сегодня поговорим о том, как автоматизировать общение с потенциальными клиентами, чтобы они превращались в реальных покупателей.

Сделать это можно с помощью «умных» e-mail рассылок. Сегодня не будем повторяться, зачем нам нужна клиентская база, и зачем нам что-то им писать. Напомню лишь, что письма потенциальным клиентам (подписчикам) являются своего рода нашим общением с ними. И это общение необходимо осуществлять.

Как же автоматизировать это общение?

Лучшим способом, который поможет вам превратить посетителя вашего сайта в покупателя, — это предложить вашему посетителю попробовать ваш продукт на вкус. Продавцу так проще убедить покупателя в качестве продукта. Вспомните рекламные акции в супермаркетах, раздачу пробников продукции на улице и тестеры в магазине косметике.

Итак, вы приготовили бесплатный продукт, который можно предложить вашей аудитории в обмен на их контакты (хотя бы e-mail и имя). Для этого подготовили специальную страницу с формой для ввода данных….

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Но давайте по-порядку.

Рассмотрим сервис smartresponder.ru

1. Регистрируемся, как автор рассылок по ссылке:  smartresponder.ru

2. Создаем рассылку — автоматическую серию писем:

Рассылки > Создать новую рассылку > Тип выбираем: Автоматическая последовательная серия писем.

3. Создаем и пишем серию писем в рассылку:

Нам нужно хотя бы несколько писем. Одно — предложение бесплатного продукта. И хотя бы одно — предложение платного продукта. Лучше 3-5 писем.

Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо со ссылкой для скачивания/получения бесплатного продукта > Сохранить

Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо > Сохранить

Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо с предложением платного продукта > Сохранить

4. Создаем форму для подписки:

Формы > Генератор форм подписки > Форма для нашей рассылки

5. Вставляем форму подписки на страницу с предложением бесплатного продукта.

Это план-минимум. Что получается в итоге?

Посетитель через рекламу попадает на страницу с вашим предложением получить какой-то продукт бесплатно. Если ваш продукт его заинтересовывает — он вводит свои данные в форму и попадает в ваш подписной лист (база). После активации пользователь получает ваше первое письмо с тем продуктом, который вы ему обещали.

Далее, через определенное число дней, которое вы установите сами (функция «смещение» в анкете письма), ваш читатель получит второе письмо от вас.

Потом третье, четвертое, и так далее.

В одном из писем вы делаете своему потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться. Например, даете скидку или бонус.

Если предложение будет интересным — часть аудитории превратиться в покупателей.

О том, как выстроить автоматический прием платежей, поговорим в следующих статьях.

P.S. Если вам понравилась статья — оставьте пожалуйста комментарий или нажмите «Поделиться» ниже.

Спасибо!


Автор: Андрей Бойко

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой