NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2012, 05:55

Как отправлять письма и зарабатывать на этом

Сегодня поговорим о том, как автоматизировать общение с потенциальными клиентами, чтобы они превращались в реальных покупателей. Сделать это можно с помощью «умных» e-mail рассылок.

Продолжаю серию статей про автоматизацию бизнес-процессов. В прошлый раз мы говорили о том, как можно автоматизировать привлечение трафика на ваш сайт и в вашу базу.

Сегодня поговорим о том, как автоматизировать общение с потенциальными клиентами, чтобы они превращались в реальных покупателей.

Сделать это можно с помощью «умных» e-mail рассылок. Сегодня не будем повторяться, зачем нам нужна клиентская база, и зачем нам что-то им писать. Напомню лишь, что письма потенциальным клиентам (подписчикам) являются своего рода нашим общением с ними. И это общение необходимо осуществлять.

Как же автоматизировать это общение?

Лучшим способом, который поможет вам превратить посетителя вашего сайта в покупателя, — это предложить вашему посетителю попробовать ваш продукт на вкус. Продавцу так проще убедить покупателя в качестве продукта. Вспомните рекламные акции в супермаркетах, раздачу пробников продукции на улице и тестеры в магазине косметике.

Итак, вы приготовили бесплатный продукт, который можно предложить вашей аудитории в обмен на их контакты (хотя бы e-mail и имя). Для этого подготовили специальную страницу с формой для ввода данных….


Но давайте по-порядку.

Рассмотрим сервис smartresponder.ru

1. Регистрируемся, как автор рассылок по ссылке:  smartresponder.ru

2. Создаем рассылку — автоматическую серию писем:

Рассылки > Создать новую рассылку > Тип выбираем: Автоматическая последовательная серия писем.

3. Создаем и пишем серию писем в рассылку:

Нам нужно хотя бы несколько писем. Одно — предложение бесплатного продукта. И хотя бы одно — предложение платного продукта. Лучше 3-5 писем.

Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо со ссылкой для скачивания/получения бесплатного продукта > Сохранить

Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо > Сохранить

Добавить письмо > заполняем анкету и пишем письмо с предложением платного продукта > Сохранить

4. Создаем форму для подписки:

Формы > Генератор форм подписки > Форма для нашей рассылки

5. Вставляем форму подписки на страницу с предложением бесплатного продукта.

Это план-минимум. Что получается в итоге?

Посетитель через рекламу попадает на страницу с вашим предложением получить какой-то продукт бесплатно. Если ваш продукт его заинтересовывает — он вводит свои данные в форму и попадает в ваш подписной лист (база). После активации пользователь получает ваше первое письмо с тем продуктом, который вы ему обещали.

Далее, через определенное число дней, которое вы установите сами (функция «смещение» в анкете письма), ваш читатель получит второе письмо от вас.

Потом третье, четвертое, и так далее.

В одном из писем вы делаете своему потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться. Например, даете скидку или бонус.

Если предложение будет интересным — часть аудитории превратиться в покупателей.

О том, как выстроить автоматический прием платежей, поговорим в следующих статьях.

P.S. Если вам понравилась статья — оставьте пожалуйста комментарий или нажмите «Поделиться» ниже.

Спасибо!


Автор: Андрей Бойко

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой