MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2012, 05:55
2

Как поставить привлечение трафика на автомат

Трафик — кровь инфобизнеса. И сегодня поговорим об автоматизации привлечения трафика на сайт.

В прошлой статье я говорил о пяти процессах, автоматизировав которые, вы сможете освободить массу времени для жизни и отдыха.

Трафик — кровь инфобизнеса. И сегодня поговорим об автоматизации привлечения трафика на сайт.

Подробнее способы привлечения трафика рассматриваются в других статьях. Сегодня рассмотрим те, что не требуют постоянного контроля с вашей стороны.

1. Контекстная реклама

1.1. Классический контекст в Google AdWords и Яндекс.Директ.

Настроив один раз рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директ вы сможете автоматизировать привлечение трафика. Первоначальные тесты и настройки потребуют времени, но настроенная реклама, которая приводит к вам покупателей, будет работать сама. Периодически необходимо отслеживать конверсию и корректировать объявления, ключевые слова или места размещения рекламы.

1.2. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Таргетированная реклама, например во ВКонтакте, подобно контекстной рекламе, требует периодических корректировок, но в общем случае работает сама. С вас — только своевременные платежи.

2. Реклама в социальных сетях

Для того, чтобы получать постоянный недорогой трафик из социальных сетей, необходимо сделать следующее. Находите несколько подходящих вам пабликов (публичных страниц), где подписана ваша целевая аудитория. Связываетесь с администраторами и договариваетесь о тестовом посте. Если тестовый пост приводит вам достаточное количество подписчиков (от 100), то покупаете в этом паблике пакет постов — оптом выкупаете определенное количество размещений. Например, 10 постов с регулярностью размещения через день или два.

Во-первых, оптом — дешевле. Во-вторых, вы составляете график размещения, и администратор сам размещает вашу рекламу. С вас только функция периодического контроля (как и во всем).

3. Каталоги

3.1. Каталоги рассылок.

Если вы ведете свою рассылку на сервисе smartresponder.ru, то обязательно добавьте свои рассылки в каталог сервиса. Для этого необходимо написать в техническую поддержку с просьбой разместить рассылки в каталоге. После модерации ваши рассылки будут размещены в каталоге и будут приводить на ваш сайт и, что еще лучше, в вашу базу заинтересованную аудиторию.

3.2. Каталоги сайтов.

Добавьте свой сайт в максимальное число каталогов. Это можно сделать самостоятельно, а можно нанять фрилансера. Я рекомендую второй способ. Во-первых, люди, которые этим занимаются постоянно — знают, что и как, а вы будете терять время на поиски, заполнение анкет, подтверждения и т. д. Тем более, эффективность добавления начнет прослеживаться, если вы добавите адрес своего сайта как минимум в 10 тыс. каталогов. Сделать это самому вручную очень трудно.

4. Форумы и тематические порталы

Форумы и тематические порталы могут стать автоматическими поставщиками трафика в нескольких случаях.

Например, вы размещали контекстную рекламу и убедились в привлекательности какого-то форума или портала. Если с последнего к вам приходит много посетителей, которые превращаются в подписчиков — необходимо связываться с владельцами ресурса и размещать на их площадке свой баннер. Баннер, размещенный на месяц, станет для вас автоматическим поставщиком подписчиков. Конечно, необходимо убедиться, что стоимость размещения баннера ниже, чем стоимость вашей контекстной рекламы.

5. Блог — как автоматизированный магнит для подписчиков

Обязательно ведите блог и всячески поощряйте посетителей оставлять комментарии, высказывать мнение, обсуждать.

Также обращайтесь к читателям с предложением нажать на кнопки «поделиться» с друзьями. Панель «поделиться» можно организовать в блоге за 10 минут, а приводить посетителей она будет вам долгое время.

Это лишь несколько способов организации автоматического привлечения трафика. Есть еще очень много вариантов. Если вас интересуют другие способы — напишите об этом в комментариях на этой странице.


Автор: Андрей Бойко

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

- 0 +
Кирилл В. #
29.08.2012 17:20
А арбитраж трафика?
- 0 +
Sergey Shmakov #
29.08.2012 19:55
Название статьи не соответствует её содержанию. Скорее перечислены виды трафика. Тогда почему про поисковики не слово, баннерку и др.?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой