QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 августа 2012, 10:24
4

РА «Новые линии продвижения» совместно с ЦВК «Экспоцентр» выступит организатором бизнес-форума «Продвижение бизнеса в интернете»

Бизнес-форум «Продвижение бизнеса в интернете» запланирован на 27 сентября 2012 года и состоится в рамках выставок, проходящих в эти дни. Организаторы форума ― Новые линии продвижения и Экспоцентр.

Бизнес-форум «Продвижение бизнеса в интернете» ― это крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для детей и будущих мам, объединившее более 450 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии. К участию в форуме приглашаются владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора компаний, директора по маркетингу, руководители e-commerce, а также все специалисты, увлеченные данной темой и участвующие в выставках, проходящих с 25 по 28 сентября в «Экспоцентре» ― «CJF-Детская Мода-2012», «Консумэкспо-2012» и «Реклама-2012».

 

В этом году делегатов форума ждет премьера проекта: презентация аналитической системы для оценки эффективности рекламных кампаний. Кроме этого, участники форума будут делиться кейсами и дискутировать на следующие темы: возможности агентств в области интернет-маркетинга, успешные интернет-проекты глазами владельцев бизнеса, эффективный рекламный бюджет. Каждый делегат бизнес-форума получит уникальную возможность получить консультацию по продвижению и оптимизации своих интернет-проектов у профессионалов и экспертов интернет-маркетинга.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

 

Также на форуме пройдет торжественное подведение итогов конкурса «Лучший сайт для бизнеса» и «Лучший интернет-магазин». Три лучших сайта-победителя в каждой номинации ожидают  памятные награды из рук Специального гостя форума. Остальные участники будут награждены Сертификатом на  скидку в размере 20% на услуги РА «Новые линии продвижения» или сервиса веб-аналитики CallTouch.


Автор: Лучкина Светлана

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

- 0 +
Nataligaz #
28.11.2012 11:46
В настоящее время один из самых действенных ресурсов для продвижения бизнеса в интернет - это социальные сети. Здесь даже не обязательно иметь свой сайт. Доказано - многократное увеличение клиентской базы и продаж. Кому интересно узнать как всё правильно и эффективно сделать, вот ссылка на материал:
www.1day1step.ru/web.php?part=2742
- 0 +
Saibat #
19.04.2016 14:28
Достаточно неплохая статья по продвижению бизнеса http://madcash.ru/business/prodvizhenie-biznesa-v-internete Советую почитать её.
- 0 +
Zachary Metcalfe #
15.08.2018 23:45
На днях серфил интернет на предмет наличия хороших автомобильных сайтов, и наткнулся на отличный блог про английские тачки http://engcars.com/ , очень советую почитать
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой