Все о дублированном контенте и борьбе с ним + примеры. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 августа 2012, 01:57
8

Все о дублированном контенте и борьбе с ним + примеры

Здесь можно узнать интересные вещи, такие как: виды дублированного контента, способы его поиска и методы борьбы с ним, а также изучить конкретные примеры для наглядности.
Все о дублированном контенте и борьбе с ним + примеры

Что такое дублированный контент? Какие виды дублированного контента существуют? Как найти дубли на сайте? И как потом с ними бороться? У некоторых начинающих оптимизаторов все еще есть вопросы о плюсах и минусах дублей, поэтому нужно устроить ликбез.

Прежде всего, нужно понимать, что  дубли — это злостные враги любого сайта, а врага своего сайта нужно знать в лицо — так уж повелось. Поэтому вам полезно будет изучить более 15 самых распространенных примерах дублированного контента. Здесь вы узнаете о страницах сортировки, нумерации, динамических параметрах, зеркалах сайта и о многом другом. Подготовлен — значит вооружен!

Иногда возникновение дублей связано просто с воровством контента и нежеланием поработать самому над сайтом — так создаются внешние дубли.  Но иногда дубликаты возникают на сайте по нашему с вами незнанию — это внутренние дубли. Не важно, каким путем возникли дубли — наша задача их победить.


Автор: Кристина Азаренко

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: