webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 12:54

Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» ― итоги года: пять новых офисов за первый год развития и планы по онлайн продвижению

Расширяя географию продаж, сеть агентств «Русский Экспресс» своей следующей задачей определяет необходимость дополнительного развития в виртуальной сфере и оптимизацию интернет-сайта компании.

Генеральный директор Агентства Путешествий «Русский Экспресс» Рубен Акоста: 

Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» начинает важнейший этап развития и популяризации собственного интернет-представительства, сайта русскийэкспресс.рф. Онлайновый посетитель на сегодняшний день, при совпадении определенных нюансов, представляет собой абсолютно целевого клиента, способного относительно самостоятельно оценить, выбрать и заказать турпродукт. Наша задача — адекватно продемонстрировать клиенту, что мы таким продуктом обладаем, поскольку в активе нашего холдинга сосредоточены практически все возможности даже для самого взыскательного и индивидуально-ориентированного путешественника.

За год активной деятельности сеть агентств выработала концептуальную формулу персонального подхода к пожеланиям клиентов: основу ассортимента составляют предложения туроператора «Русский Экспресс». Однако предпочтения клиентов остаются первичными для компании. По этой причине в сети агентств «Русский Экспресс» действует политика открытых продаж предложений других туроператоров. В ходе развития сайта и оптимизации информационных процессов в онлайне агентство путешествий стремится привлечь внимание туристов к оригинальным предложениям «Русского Экспресса»: свадебным путешествиям, круизам, нестандартным экскурсионным турам, программам для активных и опытных туристов. Партнером в области интернет-маркетинга холдинг «Русский Экспресс» выбрал рекламное агентство «Новые линии продвижения».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Генеральный директор агентства «Новые линии продвижения» Михаил Федоринин отмечает специфику продвижения сайтов туристического направления:

Мы эксперты в интернет-маркетинге. Особенно, если говорить о продвижении компаний туристического сегмента, поскольку среди наших клиентов есть и турагентства, и туроператоры, и системы бронирования. Для холдинга „Русский Экспресс“ мы оказываем консалтинговые услуги, позволяющие провести и реализовать те процессы оптимизации, которые оценит каждый потребитель как пользователь и как клиент компании „Русский Экспресс“.

Туристическим агентствам холдинг «Русский Экспресс» предлагает также усилить свою активность в онлайн-среде и обратить внимание на систему «Онлайн Экспресс», предлагающую бронирование полного пакета туристических услуг для любой категории клиентов в режиме реального времени. Менеджеры агентств смогут моментально сравнивать и оформлять услуги таких поставщиков, как Kuoni, Travco, Gulliver Travel, Hotelbeds, Tourico, Miki Travel, приобретать авиабилеты по всем направлениям, арендовать автомобили, заказывать экскурсии и трансферы.


Автор: Лучкина Светлана

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой