Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» ― итоги года: пять новых офисов за первый год развития и планы по онлайн продвижению. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 12:54

Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» ― итоги года: пять новых офисов за первый год развития и планы по онлайн продвижению

Расширяя географию продаж, сеть агентств «Русский Экспресс» своей следующей задачей определяет необходимость дополнительного развития в виртуальной сфере и оптимизацию интернет-сайта компании.

Генеральный директор Агентства Путешествий «Русский Экспресс» Рубен Акоста: 

Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» начинает важнейший этап развития и популяризации собственного интернет-представительства, сайта русскийэкспресс.рф. Онлайновый посетитель на сегодняшний день, при совпадении определенных нюансов, представляет собой абсолютно целевого клиента, способного относительно самостоятельно оценить, выбрать и заказать турпродукт. Наша задача — адекватно продемонстрировать клиенту, что мы таким продуктом обладаем, поскольку в активе нашего холдинга сосредоточены практически все возможности даже для самого взыскательного и индивидуально-ориентированного путешественника.

За год активной деятельности сеть агентств выработала концептуальную формулу персонального подхода к пожеланиям клиентов: основу ассортимента составляют предложения туроператора «Русский Экспресс». Однако предпочтения клиентов остаются первичными для компании. По этой причине в сети агентств «Русский Экспресс» действует политика открытых продаж предложений других туроператоров. В ходе развития сайта и оптимизации информационных процессов в онлайне агентство путешествий стремится привлечь внимание туристов к оригинальным предложениям «Русского Экспресса»: свадебным путешествиям, круизам, нестандартным экскурсионным турам, программам для активных и опытных туристов. Партнером в области интернет-маркетинга холдинг «Русский Экспресс» выбрал рекламное агентство «Новые линии продвижения».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Генеральный директор агентства «Новые линии продвижения» Михаил Федоринин отмечает специфику продвижения сайтов туристического направления:

Мы эксперты в интернет-маркетинге. Особенно, если говорить о продвижении компаний туристического сегмента, поскольку среди наших клиентов есть и турагентства, и туроператоры, и системы бронирования. Для холдинга „Русский Экспресс“ мы оказываем консалтинговые услуги, позволяющие провести и реализовать те процессы оптимизации, которые оценит каждый потребитель как пользователь и как клиент компании „Русский Экспресс“.

Туристическим агентствам холдинг «Русский Экспресс» предлагает также усилить свою активность в онлайн-среде и обратить внимание на систему «Онлайн Экспресс», предлагающую бронирование полного пакета туристических услуг для любой категории клиентов в режиме реального времени. Менеджеры агентств смогут моментально сравнивать и оформлять услуги таких поставщиков, как Kuoni, Travco, Gulliver Travel, Hotelbeds, Tourico, Miki Travel, приобретать авиабилеты по всем направлениям, арендовать автомобили, заказывать экскурсии и трансферы.


Автор: Лучкина Светлана



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой