В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 12:32
7021
5

Есть ли кейсы в регионах?

Много прочитано крутых кейсов от акул digital-маркетинга, они приводят впечатляющие цифры уников, вступивших, сыгравших и т. п. Но много ли вы знаете региональных кейсов?
Есть ли кейсы в регионах?

Если честно, то я крайне редко вижу таковые, поэтому надеюсь привлечь внимание рекламщиков и креативщиков немосквы, чтобы узнать как у них с этим.

Опыт нашей студии. Промо-проект для города Липецк. Мэйд ин Воронеж.

Присказка

Как-то наш клиент (Воронежская автошкола) сказал, что ему надо сообщить об открытии филиала в Липецке. И нам надо было придумать что-нибудь очень быстро: красиво, интерактивно и весело. Вот что получилось.

Цель проекта — оперативно рассказать ЦА (М,Ж 17-26 лет, Липецк) об открытии автошколы в Липецке. Сопутствующими условиями было придумать что-то очень быстро, с таким же быстрым распространением и привязкой к городу Липецк.

Проанализировав ЦА, мы решили, что соревновательный момент и вовлечение друзей участников залог успеха проекта. Площадка ВКонтакте.

Воплощение на отдельной странице сайта компании мы создали интерактивную игру, в которой участникам предлагалось проехать свой родной город с наилучшим результатом по времени.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Логика игры соответствовала этим условиям:

  • соревнование — по окончании заезда участники видят таблицу лидеров;

 

  • вовлечение друзей — для совершения заезда участникам необходимо посадить в машину своих друзей из ВКонтакте.

Ход рекламной кампании

Для раскрутки промо-проекта мы использовали таргетинговую рекламу.

Таким образом, аудитория поиграла, посоревновалась, узнала о появлении автошколы в их городе и рассказала друзьям об этом.

Результат в числах

Более 6 000 посетителей из нужного региона за неделю, более 2 000 участников, более 9 000 распространений на стенах во ВКонтакте, более 1 500 переходов на основной сайт автошколы с игры.

Вот, можете поиграть.

p.s. Обращаю внимание на тот факт, что бюджеты, охват и амбиции регионального бизнеса несколько скромнее, чем все привыкли видеть здесь =)

Очень интересно посмотреть на кейсы других региональных компаний.


Автор: Олейникова Мария, Арктическая Лаборатория

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой