ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 12:32
5

Есть ли кейсы в регионах?

Много прочитано крутых кейсов от акул digital-маркетинга, они приводят впечатляющие цифры уников, вступивших, сыгравших и т. п. Но много ли вы знаете региональных кейсов?
Есть ли кейсы в регионах?

Если честно, то я крайне редко вижу таковые, поэтому надеюсь привлечь внимание рекламщиков и креативщиков немосквы, чтобы узнать как у них с этим.

Опыт нашей студии. Промо-проект для города Липецк. Мэйд ин Воронеж.

Присказка

Как-то наш клиент (Воронежская автошкола) сказал, что ему надо сообщить об открытии филиала в Липецке. И нам надо было придумать что-нибудь очень быстро: красиво, интерактивно и весело. Вот что получилось.

Цель проекта — оперативно рассказать ЦА (М,Ж 17-26 лет, Липецк) об открытии автошколы в Липецке. Сопутствующими условиями было придумать что-то очень быстро, с таким же быстрым распространением и привязкой к городу Липецк.

Проанализировав ЦА, мы решили, что соревновательный момент и вовлечение друзей участников залог успеха проекта. Площадка ВКонтакте.

Воплощение на отдельной странице сайта компании мы создали интерактивную игру, в которой участникам предлагалось проехать свой родной город с наилучшим результатом по времени.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Логика игры соответствовала этим условиям:

  • соревнование — по окончании заезда участники видят таблицу лидеров;

 

  • вовлечение друзей — для совершения заезда участникам необходимо посадить в машину своих друзей из ВКонтакте.

Ход рекламной кампании

Для раскрутки промо-проекта мы использовали таргетинговую рекламу.

Таким образом, аудитория поиграла, посоревновалась, узнала о появлении автошколы в их городе и рассказала друзьям об этом.

Результат в числах

Более 6 000 посетителей из нужного региона за неделю, более 2 000 участников, более 9 000 распространений на стенах во ВКонтакте, более 1 500 переходов на основной сайт автошколы с игры.

Вот, можете поиграть.

p.s. Обращаю внимание на тот факт, что бюджеты, охват и амбиции регионального бизнеса несколько скромнее, чем все привыкли видеть здесь =)

Очень интересно посмотреть на кейсы других региональных компаний.


Автор: Олейникова Мария, Арктическая Лаборатория

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Никита, благодарю за внимание к посту. К сожалению вы не угадали ни с чем - начиная с того, что это флэш-игра и заканчивая цифрами и рекламой.
p.s. И, кстати по группе не было целей, как можно догадаться из игры)
Никита, благодарю за внимание к посту. К сожалению вы не угадали ни с чем - начиная с того, что это флэш-игра и заканчивая цифрами и рекламой.
p.s. И, кстати по группе не было целей, как можно догадаться из игры)
- 0 +
Nikita Saitkulov #
14.08.2012 17:24
Ну а смысл тогда всего этого?
см. "цели"
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой