Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 12:32
7868
5

Есть ли кейсы в регионах?

Много прочитано крутых кейсов от акул digital-маркетинга, они приводят впечатляющие цифры уников, вступивших, сыгравших и т. п. Но много ли вы знаете региональных кейсов?
Есть ли кейсы в регионах?

Если честно, то я крайне редко вижу таковые, поэтому надеюсь привлечь внимание рекламщиков и креативщиков немосквы, чтобы узнать как у них с этим.

Опыт нашей студии. Промо-проект для города Липецк. Мэйд ин Воронеж.

Присказка

Как-то наш клиент (Воронежская автошкола) сказал, что ему надо сообщить об открытии филиала в Липецке. И нам надо было придумать что-нибудь очень быстро: красиво, интерактивно и весело. Вот что получилось.

Цель проекта — оперативно рассказать ЦА (М,Ж 17-26 лет, Липецк) об открытии автошколы в Липецке. Сопутствующими условиями было придумать что-то очень быстро, с таким же быстрым распространением и привязкой к городу Липецк.

Проанализировав ЦА, мы решили, что соревновательный момент и вовлечение друзей участников залог успеха проекта. Площадка ВКонтакте.

Воплощение на отдельной странице сайта компании мы создали интерактивную игру, в которой участникам предлагалось проехать свой родной город с наилучшим результатом по времени.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Логика игры соответствовала этим условиям:

  • соревнование — по окончании заезда участники видят таблицу лидеров;

 

  • вовлечение друзей — для совершения заезда участникам необходимо посадить в машину своих друзей из ВКонтакте.

Ход рекламной кампании

Для раскрутки промо-проекта мы использовали таргетинговую рекламу.

Таким образом, аудитория поиграла, посоревновалась, узнала о появлении автошколы в их городе и рассказала друзьям об этом.

Результат в числах

Более 6 000 посетителей из нужного региона за неделю, более 2 000 участников, более 9 000 распространений на стенах во ВКонтакте, более 1 500 переходов на основной сайт автошколы с игры.

Вот, можете поиграть.

p.s. Обращаю внимание на тот факт, что бюджеты, охват и амбиции регионального бизнеса несколько скромнее, чем все привыкли видеть здесь =)

Очень интересно посмотреть на кейсы других региональных компаний.


Автор: Олейникова Мария, Арктическая Лаборатория

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Nikita Saitkulov #
14.08.2012 05:25
Мария, при всем уважении к вашей студии и вам лично (незнаком, так из приличия), хочу заметить, что выкладывать подобные "кейсы" - лишь позориться. <br />
<br />
Цифры "более 6 000 посетителей из нужного региона за неделю, более 2000 участников, более 9000 распространений на стенах во Вконтакте, более 1500 переходов на основной сайт автошколы с игры." высосаны из пальца, т.к. для раскрутки приложения  использовали офферы+таргет по CPM. офферы - это порядка 20 рублей за совершенное действие. Таргетов по офферам не было, т.к. это проверяется банально - зашел в группу, затем список участников, в итоге вывалилось, что из 2500 участников, лишь 64 - из Липецка) ага да:), Кстати, сейчас их уже чуть больше 1600, что лишний раз подтверждает использование офферов. К тому же 9 000 распространений - так называемый snow ball - не показатель, он стартанул после запуска офферной РК, причем хвост этот скорей всего принадлежит школоте меньше 14 лет. Сам понимаете, такой трафик стоит максимум несколько копеек. Банально и грубо с налета - офферы обошлись в 40 000 рублев, таргет реклама - при CPM в 5 руб, с CTR 0,1 это еще 30 000 рублей. Сама флеш-игра - еще 3-5 тысяч рублей (для изготовителя). Итого - 75 000 руб. А как бизнес-цели клиента решены подобным мусорным трафиком? Учитывая его низкое качество, могу предположить, что окончательная конверсия в лиды была...ну...0,01%. Итого - 15 заявок, если даже предположить, что все они закончились продажами (lol), это 165 000 руб (судя по инфе на сайте, обучение стоит 11 000 рублей). отсюда сразу 100 000 рублей вам (вы же не стали продавать флеш игру заказчику за 5 000 рублей? :)  ), остается 65 000 руб, еще минус зарплаты учителей, амортизационные расходы, налоговая, коммунальные службы. Сколько итого? <br />
<br />
з.ы. Приложение, кстати не пашет у вас. <br />
<br />
з.з.ы. Поймите, я не ставил целью гнобить вас, я сам понаехавшая лимита в Москве (из Казани), но когда видишь подобное, становится очень стыдно. Пожалуйста, исправляйтесь! <br />
Ответить
Никита, благодарю за внимание к посту. К сожалению вы не угадали ни с чем - начиная с того, что это флэш-игра и заканчивая цифрами и рекламой.
p.s. И, кстати по группе не было целей, как можно догадаться из игры)
Ответить
Никита, благодарю за внимание к посту. К сожалению вы не угадали ни с чем - начиная с того, что это флэш-игра и заканчивая цифрами и рекламой.
p.s. И, кстати по группе не было целей, как можно догадаться из игры)
Ответить
- 0 +
Nikita Saitkulov #
14.08.2012 17:24
Ну а смысл тогда всего этого?
Ответить
см. "цели"
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой