В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 августа 2012, 17:07
8371
0

Pinterest для бизнеса. Часть 2

Сегодня мы представляем вашему вниманию подборку оригинальных способов создания интересного контента и увеличение базы подписчиков в Pinterest.
Pinterest для бизнеса. Часть 2

Итак, как и было обещано в предыдущей статье, сегодня мы поговорим о том, как создавать оригинальный контент и увеличивать количество подписчиков в Pinterest.

Создайте борд с пинами от ваших пользователей

Предоставив людям участвовать в наполнении вашего аккаунта, вы предоставите пространство для творчества своим клиентам и поклонникам бренда, что очень хорошо для маркетинга. Можно пойти дальше и выделить несколько «евангелистов» вашего бренда среди клиентов, создав борд, посвященный их пинам.

Организуйте конкурс

Попросите пользователей создать пинборд в своем Pinterest-аккаунте, где они должны показать, что им нравится в ваших продуктах, услугах или в самой компании. Если вы продаете обувь — попросите их сделать фотографии, где они делают что-то очень крутое и веселое, в то время как на их ногах ваша обувь. Соберите ссылки на такие пинборды, выберите лучших и подарите им призы!

Добавьте кнопку «Pin it» на свой сайт

По аналогии с кнопками «Мне нравится» и «Twitter this» кнопка от Pinterest даст вашим посетителям возможность легко поделиться визуальным контентом с сайта со своими друзьями способствуя вирусному распространению информации о вашем бренде.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Добавляйте ссылки в описание ваших пинов

Это должно стать правилом везде, где только возможно, ссылайтесь на свой сайт и промо-страницы. Это поможет увеличить трафик на сайт. Соответственно, через многочисленные системы веб-аналитики вы сможете отслеживать динамику роста посещений источником которых является Pinterest.

Если на вашем сайте есть статья, в ней картинки отлично! Загрузите картинки в Pinterest и в описание каждого из этих пинов добавьте ссылку на страницу, где эти картинки расположены на вашем сайте.

Возьмите за правило добавлять пины с изображениями вашего сайта по мере появления таких визуальных материалов на сайте. Это нужно для увеличения охвата аудитории, для поискоковой оптимизации этот метод не особо подходит так как ссылки, о которых мы говорим, это no-follow ссылки.

Создайте видеогалерею

Аудитория любит видео. Это очевидно. И еще более крут тот факт, что помимо картинок, Pinterest позволяет загружать видео. Грех не воспользоваться этой возможности лишний раз показать свой креатив!

Создайте видеогалерею с видео, относящимся к вашей компании (репортажи сми, интервью, видео с конференций и т.п.). Главная страница Pinterest разделена на две отдельные части одна для картинок, другая для видео так что если вы представлены в обоих частях это также увеличит охват аудитории.

Используйте хэштеги

Все как в Twitter и Google+. Пользователи могут использовать хэштеги, чтобы их пины было легче найти через поиск. Если вы начинаете новую рекламную кампанию создайте для нее хэштег, совпадающий с тем, что вы используете в Twitter, и вуаля кросс-платформенная рекламная кампания готова!

Рекламируйте свои оффлайн события

Ваши сотрудники выступают на конференциях, вы сами организуете события (ежегодные встречи и т.п.), у вас был корпоратив почему бы не выложить фотографии оттуда в Pinterest? Людям будет интересно узнать о вашей компании что-то новое, то, чего не пишут в пресс-релизах и не печатают в новостных заметках.

Подчеркните человеческое лицо вашего бизнеса

Pinterest это социальный сеть с упором, если можно так сказать, на лайфстайл. Нечто неофициальное и притягательное. Что-то личное. Продемонстрируйте это людям, ведь ваш бренд это в первую очередь люди, это верно в 100% случаев. Создайте пинборд, где разместите фотографии своих сотрудников как они вместе работают, создают ваши продукты/услуги, проводят вместе время на отдыхе на вечеринках, корпоративах, днях рождения.

Не бойтесь пробовать что-то новое да, сейчас Pinterest не очень развит в России, и количество его пользователей не превышает нескольких десятков тысяч (не сравнить с Одноклассникам и ВК), но как уже было с Facebook, Twitter и, в меньшей степени, с Google+ имеет все шансы завоевать успех в рунете. А вы к этому моменту уже будете законодателем мод в этой соц.сети.

Если решитесь на поход в Pinterest я могу вам помочь.

Подумайте.


Автор: alexlash

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой