«Е-генератор» разработал название для сети минимаркетов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 августа 2012, 12:46

«Е-генератор» разработал название для сети минимаркетов

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» придумало имя сети продуктовых магазинов в Московской области.
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» придумало имя сети продуктовых магазинов в Московской области. В ближайшем будущем новый бренд получит свое графическое воплощение в виде логотипа, разработку которого также возьмут на себя специалисты агентства.

В июне 2012 года в «Е-генератор» поступил запрос на название для маленьких магазинов шаговой доступности. Магазинчики объединены в сеть и расположены в одном из городов Подмосковья.

Заказчик очень четко обозначил позиционирование своих торговых предприятий: это магазины самообслуживания небольшой площади, расположенные в самой гуще жилых массивов. Именно туда спешат жители микрорайонов, когда им нужно купить хлеб, молоко и товары первой необходимости.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Целевой аудиторией минимаркетов названы люди с низким и средним уровнем доходов. Особое внимание владельцы сети уделяют пенсионерам: пожилым людям в дневное время предоставляется скидка на социально значимые товары. При этом важно было избежать в названии ассоциаций с продуктовыми дискаунтерами типа «Пятерочки» и «Копейки».

В ходе генерации идей авторами было предложено несколько направлений, среди которых были неологизмы с позитивным смыслом, вымышленные образы, персонажи, сказочные места, а также названия, акцентирующие внимание на свежести продуктов и близости магазинов к дому.

В итоге заказчик из сотен предложенных названий выбрал одно, которое полностью соответствовало выдвинутым требованиям.

Следующим шагом сотрудничества между АМК «Е-генератор» и сетью подмосковных минимаркетов станет разработка логотипа.


Автор: Е-генератор

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой