Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 августа 2012, 12:46

«Е-генератор» разработал название для сети минимаркетов

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» придумало имя сети продуктовых магазинов в Московской области.
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» придумало имя сети продуктовых магазинов в Московской области. В ближайшем будущем новый бренд получит свое графическое воплощение в виде логотипа, разработку которого также возьмут на себя специалисты агентства.

В июне 2012 года в «Е-генератор» поступил запрос на название для маленьких магазинов шаговой доступности. Магазинчики объединены в сеть и расположены в одном из городов Подмосковья.

Заказчик очень четко обозначил позиционирование своих торговых предприятий: это магазины самообслуживания небольшой площади, расположенные в самой гуще жилых массивов. Именно туда спешат жители микрорайонов, когда им нужно купить хлеб, молоко и товары первой необходимости.

Целевой аудиторией минимаркетов названы люди с низким и средним уровнем доходов. Особое внимание владельцы сети уделяют пенсионерам: пожилым людям в дневное время предоставляется скидка на социально значимые товары. При этом важно было избежать в названии ассоциаций с продуктовыми дискаунтерами типа «Пятерочки» и «Копейки».

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В ходе генерации идей авторами было предложено несколько направлений, среди которых были неологизмы с позитивным смыслом, вымышленные образы, персонажи, сказочные места, а также названия, акцентирующие внимание на свежести продуктов и близости магазинов к дому.

В итоге заказчик из сотен предложенных названий выбрал одно, которое полностью соответствовало выдвинутым требованиям.

Следующим шагом сотрудничества между АМК «Е-генератор» и сетью подмосковных минимаркетов станет разработка логотипа.


Автор: Е-генератор

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой