Как юридически правильно организовать конкурс в Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2012, 16:23
2

Как юридически правильно организовать конкурс в Facebook

Организация конкурса в Facebook — это отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, создать «шум», увеличить количество подписчиков и т. д. Но не все так просто…

Официальные правила социальной сети запрещают проведение любых конкурсов. Конкурсы можно проводить только в приложениях. Однако существуют специальные (в т. ч. бесплатные) приложения, которые позволяют проводить конкурс в них без разработки с нуля собственного ПО (список можно найти тут).

Например, приложение EasyPromos. В нем после простой регистрации становится доступна форма создания конкурса, где есть поля для описания конкурса, времени его проведения, поля для описания правил конкурса, а также различные чекбоксы (нужен ли e-mail участника и т. п.):

Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.

Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

После заполнения этих полей можно добавить лого конкурса (в качестве лого можно разместить фото приза), после чего опубликовать его на вашей странице. На странице он выглядит как обычный пост:


После клика на ссылку пользователь попадает в приложение, где уже видит описание конкурса и может развернуть правила проведения, кликнув по ссылке Terms&Conditions:

При таком способе проведения конкурса никакие правила социальной сети Facebook не нарушаются.

Как делают другие

В своем большинстве бренды в России (особенно мелкие) не заморачиваются и проводят конкурсы (в нарушение правил) прямо на своих страницах в Facebook, указывая правила проведения в заметках страницы:

Примеры:

КупиКупон прописывает правила проведения конкурса в заметке на своей Facebook странице.

Philips Russia проводили конкурс у себя на стене и также разместили правила конкурса в заметке.

Билайн проводил конкурс прямо на странице.

Конечно, можно не напрягаться и рискнуть, но последствия могут быть самые печальные — если ваша страница будет заморожена, добиться от команды модераторов Facebook ее разблокировки будет отнюдь не просто.


Автор: alexlash

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is