Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2012, 16:23
2

Как юридически правильно организовать конкурс в Facebook

Организация конкурса в Facebook — это отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, создать «шум», увеличить количество подписчиков и т. д. Но не все так просто…

Официальные правила социальной сети запрещают проведение любых конкурсов. Конкурсы можно проводить только в приложениях. Однако существуют специальные (в т. ч. бесплатные) приложения, которые позволяют проводить конкурс в них без разработки с нуля собственного ПО (список можно найти тут).

Например, приложение EasyPromos. В нем после простой регистрации становится доступна форма создания конкурса, где есть поля для описания конкурса, времени его проведения, поля для описания правил конкурса, а также различные чекбоксы (нужен ли e-mail участника и т. п.):

После заполнения этих полей можно добавить лого конкурса (в качестве лого можно разместить фото приза), после чего опубликовать его на вашей странице. На странице он выглядит как обычный пост:


После клика на ссылку пользователь попадает в приложение, где уже видит описание конкурса и может развернуть правила проведения, кликнув по ссылке Terms&Conditions:

При таком способе проведения конкурса никакие правила социальной сети Facebook не нарушаются.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Как делают другие

В своем большинстве бренды в России (особенно мелкие) не заморачиваются и проводят конкурсы (в нарушение правил) прямо на своих страницах в Facebook, указывая правила проведения в заметках страницы:

Примеры:

КупиКупон прописывает правила проведения конкурса в заметке на своей Facebook странице.

Philips Russia проводили конкурс у себя на стене и также разместили правила конкурса в заметке.

Билайн проводил конкурс прямо на странице.

Конечно, можно не напрягаться и рискнуть, но последствия могут быть самые печальные — если ваша страница будет заморожена, добиться от команды модераторов Facebook ее разблокировки будет отнюдь не просто.


Автор: alexlash

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы новость о конкурсе отражалась в хронике моей страницы.
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы новость о конкурсе отражалась в хронике моей страницы.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой