NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 августа 2012, 10:40
6

Памятка по добавлению сети заведений в Foursquare

Для брендов, которые представляют «места» (кафе и т. д.),  где можно «зачекиниться», большой интерес представляет Foursquare. Но если у вас сеть заведений, начать работу с сервисом не так-то просто.

1. Сначала нужно добавить каждое заведение по отдельности:

2. Затем лучше создать страницу Бизнеса на Foursquare — она потребуется для следующего шага. Может хватить и id страницы конкретного пользователя (создается тут), но, если он уволится из компании, то могут возникнуть проблемы так что лучше регистрировать страницу бренда (вот тут).

3. Для того, чтобы подать заявку на управление бизнесом, есть два пути.

Т. к. не так давно была запущена платная ускоренная регистрация бизнесов, то вы можете найти свои точки на карте и кликнуть по ссылке «подать запрос на управление»:

Далее понадобится номер телефона, на который будет совершен звонок для подтверждения:

После этого нужно только совершить оплату.


Эти манипуляции нужно проделать для каждой вашей точки.

Но есть и другой способ. Если нужно подать заявку на управление бизнесом с 10-100 точек, то заполняется вот эта форма.

Администраторы Foursquare запросят информацию типа ссылки на веб-сайт с перечислением адресов точек, возможно еще какие-то данные, и в течение 7-10 дней будет получено подтверждение.

Это в теории, на практике без обращений в саппорт спустя несколько недель не обходится — зато процедура бесплатна.

После вам этого дается доступ в административный интерфейс заведения, там будет статистика (чекины, старые/новые посетители, демография и т. п. описание).

4. Ну и всегда можно написать в службу поддержки Foursquare с пометкой Claim help, и они обещают помочь.


Автор: alexlash


Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
5 классических факапов с репутацией
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

- 0 +
Oleg Shiryaev #
02.10.2012 15:19
Хорошая, полезная статья вот если бы ещё написали как сливать два одинаковых места в одно цены бы ей не было)
- 0 +
Artem Parshentsev #
02.10.2012 16:34
Это могут делать суперпользователи. Пожаловаться можно штатными средствами 4sq, или написать через форум на GetSatisfaction. Ну или укажите прямо здесь две ID'шки мест.
спасибо огромное! представляю крупную сеть ресторанов, очень помогла статья.
Есть 2 заведения: одно было создано давно, второе недавно. При создании второго была ссылка подать запрос на сеть. Теперь оно отображается как одно место из сети, а второе как самостоятельное заведение. Все под одним аккаунтом. Как их объединить, ума не приложу... (В обоих являюсь руководителем конечно же)
Константин, вы нашли ответ на ваш вопрос? Если да, поделитесь секретом. Рыскаю по всему интернету, никак не могу разрешить этот вопрос
- 0 +
Kate Starodubova #
30.05.2014 10:14
О, наконец-то!! Нигде не могла найти про это информацию!!!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой