Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2012, 13:11
8743
6

Сколько стоит мочить Оранту?

Люблю чернуху, ведь за нее хорошо платят, и, к тому же, всегда интересно наблюдать за тем, как кто-то кого-то мочит в СМИ. Кейс имеет прямое отношение к диджиталу.
Сколько стоит мочить Оранту?

Не отрицаю — я не особо по душе финансовый или какой-либо тематический чернушный PR. Мне больше по душе мочилово вокруг  реальных персонажей: политиков, бизнесменов, чиновников. Тем более скоро выборы… (даже расписывать не буду, что к чему).

Кто-то начинает мне рассказывать, что джинсу уже не заказывают и не публикуют. (Если У НИХ не заказывают, то это не значит, что ее никто не использует), и еще по этому виду активностей крайне мало открытых кейсов. Попробую поделиться самым свеженьким, который наблюдаю со стороны.

C конца июня Интернет пестрит громкими заголовками, направленными против НАСК Оранта, в заголовках упоминаются нарушения, полученные в ходе проверки Нацкомфинуслуг, и возможные факты ухудшения финансового состояния, и много-иного другой желтушной чуши. Было бы возможно и объективно воспринимать эти материалы, если бы упоминаемые факты и цифры не искажались до неузнаваемости.

Была даже публикация в Forbes (неужели и форбс берет бабло?) — публикация ничего из себя не представляющая, описывающая уменьшение доли страховых премий по КАСКО в портфеле страховщика, но потом эту публикацию растащили по кусочкам различные говносайты. Форбс можно было бы и не подозревать, но статья вышла в очень удобное время, во время информационной атаки, и все мы прекрасно знаем, что совпадений не бывает.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Мы стали свидетелями первой джинсы на форбсе, это исторический момент.

Что было далее, и как это происходило? От имени небезызвестной компании context media (как же низко они пали) начались постоянные запросы с просьбой размещения различных черных материалов на коммерческой основе. Материалов было много, очень, равно как и бюджетов, потраченных на публикацию джинсы и удержанию ее в топике популярных новостей в течение различных периодов.

По примерным подсчетам, бюджет черной PR компании составлял ( и составляет) более 150 000 гривен в неделю. Умножаем это на 5 недель активности, и получается, что общий бюджет составляет 750 тысяч гривен. Откуда эти цифры? Из практики, это примерная стоимость размещения подобной фигни на ресурсах нормальных информ-агентств и порталах, которые использовались в кампании. Цены получены в результате личных запросов у редакций и коммерческих отделов всех используемых ресурсов. Да и сами такое делали не раз.

750 тысяч — вкусная сумма, и конца кампании не видно, у НАСК Оранты это не первая попытка очернить репутацию, только ни одна из предыдущих ни к чему не приводила.

Кто заинтересован в подобном? Есть слишком много вариаций на эту тему, но, как минимум, стоимость самой чернухи отбрасывает вариант возможного злоупотребления администрацией самой компании (слишком уж дорого и системно), это кто-то достаточно крупный, кто не побоится вливать столь большие средства в простую чернуху.

Кто эти ресурсы, которые размещают заказные лже-материалы? Набор разношерстен (от говноблогов до информационных агентств), но удивительно было то, что часть материалов была опубликована на Униан и Интерфакс через коммерческие отделы, помимо это присутствовали и Versii.com, и Obozrevatel.com, и ТСН и много-много других.

Segodnya.ua вообще публиковал все информационные материалы в рекламных блоках (достаточно честный подход). Obozrevatel.com регулярно менял дату публикации статьи, чтобы держать ее в топе постоянно.

Подход очень системный — интернет-ресурсами никто не ограничивается, подключается уже и региональная пресса, другие технологии. Так что, конца атаки еще не видно, но кейс показателен.

Джинса в нашей стране не умрет никогда, по крайней мере, пока будет существовать хотя бы один рекламодатель, которому интересны подобного рода услуги, и очень приятно, что наши коллеги журналисты и СМИ смогут улучшить свое финансовое состояние накануне выборов в Украине, так как чернуха — это все-таки один из любимых инструментов полит-PR.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

- 0 +
alexandermatveev #
30.07.2012 13:14
Ах, да, забыл отметить, это все имеет отношение к Украинскому рынку
Ответить
- -6 +
Oleg Chernichenko #
30.07.2012 15:05
Ничего не имею против Оранты и вообще не хочу вникать в суть конфликта. Но. Эта "статья" разочаровала меня. Я считал ваш ресурс качественным порталом.
Заголовок: "Сколько стоит мочить Оранту?"
"По примерным подсчетам, бюджет черной PR компании составлял ( и составляет) более 150 000 гривен в неделю."

Цены получены в результате личных запросов у редакций и коммерческих отделов всех используемых ресурсов. "

раз уж вы озвучили эту цифру, и как вы сказали, получили у редакций, так распишите полностью расчеты.

Вы упоминаете об изданиях, которые разместили джинсу. Где хотя бы один пруфлинк?

Извините, но это не кейс с разоблачением СМИ, а какая-то говноподелка.

Вы никого не удивили тем, что наши издания публикуют джинсу. Это было есть и будет.

1. рассчитайте  стоимость за неделю, согласно расценок изданий, которые опубликовали джинсу, а не общее бла-бла
2. ссылка на публикацию в издании и стоимость по прайсу
3. если известно, укажите заказчика

Как по мне, вот тогда это интересно читать.
Ответить
- 0 +
alexandermatveev #
30.07.2012 15:47
Lol, а вот эта информация уже стоит денег :) или мне еще телефоны расписать того, кто за джинсу черным налом берет в таблице excel с наименованиями изданий? Хотите видеть расчет- проверьте сколько стоит размещение джинсы за 1 неделю, пишите в редакции, звоните в ком. отделы.

Это не кейс разоблачения СМИ, мы и так знаем как работают СМИ, все публикуют джинсу, вопрос в том сколько это стоит- это указано, расчеты проводил лично.

Заказчик, который тут фигурировал - Контекст Медиа, от них на пару моих ресурсов пришли запросы комерческого размещения. Естественно я опубликовал :)

Лично мне читать очень интересно:)
Ответить
Олег обратите внимание, что это Песочница.
«В этом разделе размещаются материалы от пользователей, автоматически и без премодерации. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.»
Ответить
- 0 +
Oleg Chernichenko #
30.07.2012 16:21
Я понял. Но вопрос не в орфографии.
Ответить
- 0 +
ruffnekk #
30.07.2012 23:16
Первая джинса в форбсе - 2 статьи от экспертов о скором крахе МММ с баннером банка Тинькова в начале статьи
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой