Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2012, 15:05
4

Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику

В данной публикации — результаты небольшого исследования действующих на рынке тарифов на продвижение сайтов по трафику, которое недавно провел наш отдел аналитики.

Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику

Трафиковое продвижение одна из схем поискового продвижения, безусловно, обладающая существенными плюсами. Среди них:

  • результаты уже в первый месяц работ;
  • низкие риски при смене алгоритмов поисковиков;
  • достаточно ясная система ценообразования.

Всё это, безусловно, делает данную услугу must-have любой уважающей себя SEO-компании.

В нашей компании уже существовала услуга продвижения по трафику, однако мы решили адаптировать её к актуальным потребностям рынка.

Было решено не изобретать велосипед, а пойти менее тернистым путем. Каждый, кто решает что-то улучшить, обязательно начинает с анализа аналогов и поиска решений. С помощью нашего отдела аналитики мы собрали и исследовали действующие на рынке предложения по продвижению сайта по трафику. Заодно и проанализировали уровень клиентского сервиса наших коллег по отрасли (но об этом уже в другой раз).

Начальные условия

Выборка: 55 достаточно известных на рынке SEO-компаний, на сайтах которых анонсирован тариф «продвижение по трафику».


Первый этап исследования

Для получения подробной информации мы оставили на каждом из 55 сайтов заявку на продвижение по трафику для одного из наших интернет-проектов.

Реакция на заявку

Из 55 компаний:

  • перезвонили по оставленному телефону — 29;
  • прислали ответ по электронной почте — 12;
  • проигнорировали заявку — 14.

Рис.1. Реакция на заявку


Второй этап исследования

Итак, выборка сократилась до 41 агентства. Далее следовал этап переговоров, где «потенциальный клиент» подробно рассказывал, почему ему нужно продвижение по трафику и каких результатов он ждет, а агентства, на основании полученных пожеланий, предлагали свои услуги. Результаты переговоров вы можете увидеть на Рис.2:


Рис. 2. Результаты переговоров


В результате мы получили 20 коммерческих предложений продвижения по трафику, которые и были проанализированы.

Результаты анализа

1) Только 3 компании берут оплату исключительно за привлеченный трафик. Одна компания берет абонентскую плату только в том случае, если сайт нуждается во внутренней оптимизации, вторая рассчитывает оплату по факту, основываясь на количестве посетителей из поисковых систем, третья в начале месяца берет минимальный авансовый платеж, в конце месяца — вознаграждение по факту.

2) Семнадцать компаний из двадцати работают по абонементу.

Из них:

  • 4 — сначала работают по абонементу, затем через несколько месяцев переходят на оплату за посетителей (от 20 рублей за уникального посетителя);
  • 3 — работают по абонементу + оплата за результат (от 1 до 9 рублей за каждого посетителя);
  • 3 — работают по абонементу + оплата за результат (от 10 до 100 рублей за каждого посетителя);
  • 1 — работают только по абонементу без гарантий;
  • 1 — предлагают нескольких этапов до начала продвижения — сначала 2-3 месяца развитие ресурса, затем 2-3 месяца продвижение по позициям и только потом собственно продвижение по трафику.

Оригинальные схемы работы

Один из лидеров рынка долго рассказывал о четырех периодах «ревитализации» и выслал очень загадочное предложение. Что довольно обидно, учитывая, что на сайте было заявлено 3 тарифа продвижения по трафику с предложением платить только за целевых посетителей сайта. Про четыре периода ревитализации (подготовки к продвижению), каждый из которых обойдется почти в 30 000 рублей в месяц, не было сказано ни слова.

Одно из уникальных предложений — «Мы берем на продвижение по трафику сайты, у которых уже посещаемость не менее 1 000. Можем попродвигать вас 3-4 месяца по позициям, затем перейти на трафик». Стоимость продвижения по трафику рассчитывалась как вознаграждение, равное стоимости абонемента в размере 50 000 рублей.

Какие выводы?

1) Большинство компаний предпочитают продвигать по позициям, даже если размещают на сайте информацию о трафиковом продвижении. Во-первых, достаточно долгий срок достижения обещанного результата (от двух до девяти месяцев). Во-вторых, все гарантии автоматически включаются в стоимость абонемента. В-третьих, это самая привычная для рынка схема работ.

2) В большинстве своем компании, предлагающие трафик, помимо (или даже вместо) оплаты за каждого привлеченного посетителя, берут абонентскую плату.

3) Почти все компании рассчитывают стоимость одного привлеченного посетителя не намного ниже, чем за клик в контекстной рекламе по тому же запросу.

В принципе позицию каждого участника рынка понять можно. Трафиковое продвижение задействует большой список запросов и подразумевает работу с большим количеством страниц сайта. Это требует высокой квалификации исполнителей, автоматизации многих бизнес-процессов и достаточно большой трудозатратности. Что и закладывается в конечную стоимость.

Никто из компаний не предложил проводить на сайте работы, направленные на повышение уровня конверсии, провести модернизацию существующего ресурса. Вероятно, наш ресурс был идеален :)


Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
5 классических факапов с репутацией
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Смешали пряники и булки, перепутали кривое с косым и на фоне этого сумбура в конце понимаешь, что читаешь не исследование, а PR-статью.
Большое спасибо за убитое время!
- 0 +
Ruben Babaev #
19.07.2012 15:42
Чуваки, это была ужасная идея так пиариться)
- 0 +
Спасибо за ценные комментарии. Основная цель статьи - исследование действующих на рынке предложений и улучшение собственного продукта (о чем и было заявлено в тексте). Но как оказалось предложения на сайте и содержание КП далеко не всегда перекликаются.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой