NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июля 2012, 12:26

Как собрать людей на вебинар?

Cобрать людей на виртуальную конференцию не всегда бывает просто, тем более, в очень сжатые сроки.

Креативно-коммуникационное агентство «Е-генератор» занималось организацией совместного проекта журнала «Генеральный директор» и «РТС-тендер». Тема вебинара была следующая: «Эффективные закупки в компании: как за счёт современных технологий обеспечить максимальную экономию».

Предполагалось, что Дмитрий Пангин, заместитель генерального директора компании «РТС-тендер», расскажет о принципах проведения закупок посредством электронного аукциона и даст практические советы для руководителей предприятий. Из-за вступления в силу нового закона о закупках (Федеральный Закон №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») и необходимости для компаний предпринять срочные меры для работы по новому закону, вебинар представлял собой особую практическую ценность, и советы имели актуальность именно в этот короткий временной период.

Одной из самых сложных задач в рамках данного проекта было собрать за одну неделю специфическую аудиторию: руководителей высшего звена, директоров и владельцев предприятий. В качестве инструмента рекламного воздействия была выбрана индивидуальная рассылка директорам предприятий по базе журнала «ГД» и тизерная реклама. В рассылке в интересной форме было изложено преимущество закупок посредством электронного аукциона и ценность и актуальность проводимого вебинара. Тизерная реклама осуществлялась через систему SMI2.net и finance.comon.ru (финансовая обменная сеть, совместный проект «Е-генератора» и корпорации «Финам»). Тизеры были размещены в разделах «Экономика и финансы», «Бизнес», «Наука». В тексте было упомянута лишь сама суть семинара, чтобы на рекламу обращала внимание только целевая аудитория.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

В результате вебинар состоялся в запланированный срок и оказался одним из наиболее успешных вебинаров в рамках профессиональных конференций журнала «Генеральный директор». По результатам вебинара издание опубликовало развернутую статью, в которую вошло множество полезных советов о проведении электронных аукционов как для заказчиков, так и для поставщиков (тираж журнала более 50 000 экземпляров), а «Е-генератор» пополнил свою профессиональную копилку еще одной успешно проведенной акцией по продвижению.


Автор: Е-генератор

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой