SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июля 2012, 15:07
8771
2

5 шагов к созданию вирусного видео для бренда. Часть 2. Тонкости

Как и обещали, продолжаем рассказывать о хитростях, на которые стоит обратить внимание тем, кто планирует запустить вирусный ролик.

Как и обещали, продолжаем рассказывать о хитростях, на которые стоит обратить внимание тем, кто планирует запустить вирусную рекламную кампанию. Начало здесь. А мы переходим к 3 пункту.

3. Не стесняйтесь показывать брендовую атрибутику

Бренд-менеджеры и креативщики из агентств уже не первый год спорят о необходимости присутствия в вирусном видео логотипа компании-заказчика. Причиной разногласий является риск переборщить с брендовой составляющей. Тогда ролик рискует стать слишком коммерческим (читать «продающим»). Исследования, проведенные Гарвардским университетом, показали, что, чем более навязчивым является логотип, тем больше вероятности, что ролик просто не будут смотреть. В то же время, если бренда нет в кадре, зачем вообще снимать такое видео?

Те же исследователи из Гарварда рекомендуют сделать логотип «пульсирующим». Это означает, что логотип бренда вплетен в нить повествования, появляется на протяжении всего ролика и, по сути, интегрирован в контент. Экспериментальным путем было доказано, что такой подход позволяет увеличить количество зрителей более чем на 20%.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


В начале 2012 года британская газета «The Guardian» запустила ролик, который уже сейчас можно причислить к лучшим образцам вирусного видео. История, рассказанная в кадре, иллюстрирует открытый подход «The Guardian» к журналистике. При этом логотип издания мелькает на протяжении всего ролика, но воспринимается как естественная составляющая сценария.

4. Не гонитесь за хронометражем

Когда речь идет о рекламном видео, главное правило — чем короче, тем лучше. Однако в случае с вирусными роликами для брендов этот канон совсем не обязательно соблюдать. Согласно данным StumbleUpon, контент продолжительностью 2-3 минуты формирует у пользователя желание рассказать о нем друзьям (при условии, что сам материал способен увлечь человека). На 4 минуте просмотра это желание увеличивается в 5 раз. Так что, иногда большой хронометраж может сыграть вам на руку, ведь он позволяет рассказать полноценную историю.

Хороший пример — вирусный рекламный ролик Honda CR-V. Видео под названием «Выходной день Мэттью» с участием известного голливудского актера Мэттью Бродерика снималось для показа на футбольном матче Super Bowl. Ключ к успеху в том, что нашумевший ролик, по сути, является комедийным мини-фильмом.

5.  Пользуйтесь рекламными инструментами площадок

Одна из целей вирусной компании — сделать так, чтобы о ролике говорили, чтобы желание поделиться им с друзьями было естественным. Платные рекламные сервисы социальных сетей будут дополнительно работать на ваши задачи. В настоящий момент соцсети развивают все новые возможности для рекламы, заточенные под брендированный контент.

Естественно, рекламировать ролики гораздо удобнее не на сторонних площадках, а там, где планируется их размещать, и где деньги взимаются за просмотр (cost per view). Примерами таких дополнительных сервисов являются Twitter’s Promoted Tweets, система видеообъявлений YouTube TrueView и StumbleUpon’s Paid Discovery. Все эти возможности позволяют настраивать рекламную кампанию в соответствии с целями конкретного проекта. Реклама на площадках так же, как и популярные блоггеры, может обеспечить ролику мощный старт.


Источник: mashable.com

Автор: Гроуф

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Andrew Batin #
17.07.2012 21:13
У МИФа как раз совсем недавно вышла книга на эту тему: "YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса"
http://bukabench.com/view-book/?bookId=188971
Ответить
Отлично! Спасибо за ссылку.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой