SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июля 2012, 15:07
2

5 шагов к созданию вирусного видео для бренда. Часть 2. Тонкости

Как и обещали, продолжаем рассказывать о хитростях, на которые стоит обратить внимание тем, кто планирует запустить вирусный ролик.

Как и обещали, продолжаем рассказывать о хитростях, на которые стоит обратить внимание тем, кто планирует запустить вирусную рекламную кампанию. Начало здесь. А мы переходим к 3 пункту.

3. Не стесняйтесь показывать брендовую атрибутику

Бренд-менеджеры и креативщики из агентств уже не первый год спорят о необходимости присутствия в вирусном видео логотипа компании-заказчика. Причиной разногласий является риск переборщить с брендовой составляющей. Тогда ролик рискует стать слишком коммерческим (читать «продающим»). Исследования, проведенные Гарвардским университетом, показали, что, чем более навязчивым является логотип, тем больше вероятности, что ролик просто не будут смотреть. В то же время, если бренда нет в кадре, зачем вообще снимать такое видео?

Те же исследователи из Гарварда рекомендуют сделать логотип «пульсирующим». Это означает, что логотип бренда вплетен в нить повествования, появляется на протяжении всего ролика и, по сути, интегрирован в контент. Экспериментальным путем было доказано, что такой подход позволяет увеличить количество зрителей более чем на 20%.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


В начале 2012 года британская газета «The Guardian» запустила ролик, который уже сейчас можно причислить к лучшим образцам вирусного видео. История, рассказанная в кадре, иллюстрирует открытый подход «The Guardian» к журналистике. При этом логотип издания мелькает на протяжении всего ролика, но воспринимается как естественная составляющая сценария.

4. Не гонитесь за хронометражем

Когда речь идет о рекламном видео, главное правило — чем короче, тем лучше. Однако в случае с вирусными роликами для брендов этот канон совсем не обязательно соблюдать. Согласно данным StumbleUpon, контент продолжительностью 2-3 минуты формирует у пользователя желание рассказать о нем друзьям (при условии, что сам материал способен увлечь человека). На 4 минуте просмотра это желание увеличивается в 5 раз. Так что, иногда большой хронометраж может сыграть вам на руку, ведь он позволяет рассказать полноценную историю.

Хороший пример — вирусный рекламный ролик Honda CR-V. Видео под названием «Выходной день Мэттью» с участием известного голливудского актера Мэттью Бродерика снималось для показа на футбольном матче Super Bowl. Ключ к успеху в том, что нашумевший ролик, по сути, является комедийным мини-фильмом.

5.  Пользуйтесь рекламными инструментами площадок

Одна из целей вирусной компании — сделать так, чтобы о ролике говорили, чтобы желание поделиться им с друзьями было естественным. Платные рекламные сервисы социальных сетей будут дополнительно работать на ваши задачи. В настоящий момент соцсети развивают все новые возможности для рекламы, заточенные под брендированный контент.

Естественно, рекламировать ролики гораздо удобнее не на сторонних площадках, а там, где планируется их размещать, и где деньги взимаются за просмотр (cost per view). Примерами таких дополнительных сервисов являются Twitter’s Promoted Tweets, система видеообъявлений YouTube TrueView и StumbleUpon’s Paid Discovery. Все эти возможности позволяют настраивать рекламную кампанию в соответствии с целями конкретного проекта. Реклама на площадках так же, как и популярные блоггеры, может обеспечить ролику мощный старт.


Источник: mashable.com

Автор: Гроуф

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 0 +
Andrew Batin #
17.07.2012 21:13
У МИФа как раз совсем недавно вышла книга на эту тему: "YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса"
http://bukabench.com/view-book/?bookId=188971
Отлично! Спасибо за ссылку.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой