Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 июля 2012, 16:57
3863
0

IT-компании LeadGid и Djumbo объединяются, чтобы стать лидирующей CPA-сетью в России, странах СНГ и Балтии

Компания «АйТеллидженс» (владелец CPA-сети LeadGid) сообщает о закрытии сделки по приобретению компании Djumbo. Результативный игрок будет оперировать на рынке интернет-маркетинга под брендом LeadGid.

Новая партнерская сеть LeadGid, объединившая быстроразвивающийся одноименный стартап и один из наиболее успешных российских CPA-проектов Djumbo, предложит клиентам европейский опыт и уникальные знания в области продвижения продуктов и услуг в сети Интернет с оплатой за результат. Рекламная сеть Djumbo имеет одну из лучших техподдержек в отрасли и славится среди партнеров гибким сервисом. Интенсивный рост компании вызвал необходимость  привлечения дополнительных людских, технологических и финансовых ресурсов. В лице нового владельца компания получила адекватный новым экономическим условиям управленческий инструмент.  

 

Djumbo — уникальный стартап, за год вошедший в тройку ведущих операторов отрасли, во многом благодаря ставке на персональную работу с партнерами. Мы восхищаемся их достижениями, именно поэтому основатель Djumbo, Илья Штейнцайг, возглавит в сети LeadGid направление по работе с партнерами, — комментирует Управляющий партнер LeadGid Ксения Костина. Она также отмечает, что приобретение Djumbo позволит компании увеличить темпы роста и стать одной из лидирующих CPA-сетей в России, странах СНГ и Балтии.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Уже сейчас объединившая ресурсы компания насчитывает более 3 000 площадок-партнеров, доставляя до 2 500 онлайн-сделок в сутки и позволяя клиентам платить только за результативную рекламу в интернете.

Объединение с LeadGid.ru — это не только реальная возможность сделать все то, что уже было намечено в Djumbo, но и реализовать до конца года самые смелые и амбициозные проекты. У нас большие амбиции — трехкратный рост и 10 000 партнеров к концу 2012 года, поделился планами Илья Штейнцайг.

Слияние двух компаний станет взаимовыгодным не только для самих участников, но принесет пользу партнерам сетей, а также рекламодателям. Так, последним будет уделяться больше внимания для них уже сейчас работают отдельные аккаунт-менеджеры. Значительно увеличилась база партнеров, что обеспечивает больше трафика для проектов рекламодателей и гарантирует хорошую конверсию.

 Справочная информация:

Партнерские сети все еще относительно новое явление для России. Они работают по принципу автоматизированных интернет-бирж и служат посредническим звеном между тысячами рекламодателей и партнерами-вебмастерами. При этом партнеры зарабатывают, доставляя рекламодателям конкретные результаты клики, действия, продажи.

СРА расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с английского означает «плата за действие». СРА — модель рекламы в Интернете, считающаяся на сегодняшний день одной из наиболее эффективных. Рекламодатель платит не за клики или показы, а за каждого конкретного потребителя, который подтвердил свой интерес к продукту определенными действиями (заполнение заявки на оказание услуги, регистрация и др.)

Согласно исследованию Forrester Research, объем рынка партнерского маркетинга в Соединенных Штатах — 2,5 млрд долларов. Официальных данных по объемам рынка CPA-маркетинга в России пока нет, но отметим, что прирост рынка рекламы в интернете в 2011 по сравнению с 2010 годом составил 56%, а за первую четверть 2012 года интернет-реклама в России «прибавила» 43%.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой