Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
IT-компании LeadGid и Djumbo объединяются, чтобы стать лидирующей CPA-сетью в России, странах СНГ и Балтии
Компания «АйТеллидженс» (владелец
Новая партнерская сеть LeadGid, объединившая быстроразвивающийся одноименный стартап и один из наиболее успешных российских CPA-проектов Djumbo, предложит клиентам европейский опыт и уникальные знания в области продвижения продуктов и услуг в сети Интернет с оплатой за результат. Рекламная сеть Djumbo имеет одну из лучших техподдержек в отрасли и славится среди партнеров гибким сервисом. Интенсивный рост компании вызвал необходимость привлечения дополнительных людских, технологических и финансовых ресурсов. В лице нового владельца компания получила адекватный новым экономическим условиям управленческий инструмент.
Djumbo — уникальный стартап, за год вошедший в тройку ведущих операторов отрасли, во многом благодаря ставке на персональную работу с партнерами. Мы восхищаемся их достижениями, именно поэтому основатель Djumbo, Илья Штейнцайг, возглавит в сети LeadGid направление по работе с партнерами, — комментирует Управляющий партнер LeadGid Ксения Костина. Она также отмечает, что приобретение Djumbo позволит компании увеличить темпы роста и стать одной из лидирующих CPA-сетей в России, странах СНГ и Балтии.
Уже сейчас объединившая ресурсы компания насчитывает более 3 000 площадок-партнеров, доставляя до 2 500 онлайн-сделок в сутки и позволяя клиентам платить только за результативную рекламу в интернете.
Объединение с LeadGid.ru — это не только реальная возможность сделать все то, что уже было намечено в Djumbo, но и реализовать до конца года самые смелые и амбициозные проекты. У нас большие амбиции — трехкратный рост и 10 000 партнеров к концу 2012 года, — поделился планами Илья Штейнцайг.
Слияние двух компаний станет взаимовыгодным не только для самих участников, но принесет пользу партнерам сетей, а также рекламодателям. Так, последним будет уделяться больше внимания — для них уже сейчас работают отдельные аккаунт-менеджеры. Значительно увеличилась база партнеров, что обеспечивает больше трафика для проектов рекламодателей и гарантирует хорошую конверсию.
Справочная информация:
Партнерские сети — все еще относительно новое явление для России. Они работают по принципу автоматизированных интернет-бирж и служат посредническим звеном между тысячами рекламодателей и партнерами-вебмастерами. При этом партнеры зарабатывают, доставляя рекламодателям конкретные результаты — клики, действия, продажи.
СРА расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с английского означает «плата за действие». СРА — модель рекламы в Интернете, считающаяся на сегодняшний день одной из наиболее эффективных. Рекламодатель платит не за клики или показы, а за каждого конкретного потребителя, который подтвердил свой интерес к продукту определенными действиями (заполнение заявки на оказание услуги, регистрация и др.)
Согласно исследованию Forrester Research, объем рынка партнерского маркетинга в Соединенных Штатах — 2,5 млрд долларов. Официальных данных по объемам рынка
Источник: http://www.leadgid.ru/leadgid-djumbo/