Бесплатные визитки через Facebook — Ок!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 июля 2012, 00:01
3

Бесплатные визитки через Facebook — Ок!

Напечатать визитные карточки с использованием элементов своего профиля на Facebook бесплатно? Да, это работает.

Не так давно на Facebook появилась возможность напечатать визитные карточки с использованием элементов своего профиля при помощи британского проекта MOO. Заманчивым было предложение отпечатать первую коробочку бесплатно. Не забавы ради, а эксперимента для мы заказали ту самую первую коробочку.

Для заказа визиток необходимо войти в меню информации своего профиля на Facebook и рядом с контактной информацией нажать на иконку с визитной карточкой.

Далее, система подхватывает изображения профиля, имя, контактную информацию — всё это можно легко отредактировать, описывать процесс нет смысла.

Кстати, бесплатной услуга считается условно, т. к. всё равно пришлось заплатить за доставку почти 4 Евро (что вполне сопоставимо с ценой печати простенького комплекта визиток в Москве).

Прошёл месяц. Мы уже и думать забыли, но тут на почте появляется замечательный пакетик с трогательной надписью:

Внутри нас ждала замечательная коробочка с визитными карточками:


Пакет «MUSTHAVE-2021» для digital-агентств и веб-студий


Главный, самый эффективный и комплексный коммерческий пакет MUSTHAVE-2021 для digital-агентств и веб-студий на Руварде, в который включено сразу 6 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Ну и, собственно, сами визитки:

Качество печати очень хорошее, коробочка — отличный аксессуар на рабочем столе, в итоге — мы довольны, сервис проверен, работает.


Автор: AMBIDEXTER





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: