QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июля 2012, 12:52
3858
0

Лучший день для публикации контента на Facebook? Кому как…

Приводим данные исследования о лучшем дне для публикации тематического контента. Например, max вовлеченность подписчиков автомобильных брендов — во вторник. Вы замечали такую связь на своем опыте?

Так, вторник — день, когда подписчики сообществ, посвященных автомобильным брендам, расположены к соответствующему контенту. Иными словами, посты про бренд и тематические картинки получают наибольшее количество лайков и репостов. А воскресенье, согласно исследованиям Socialbakers, — самый удачный день для телекоммуникационных брендов и производителей потребительских товаров.

Чтобы определить лучшее время для публикации контента, специалисты Socialbakers проанализировали почасовую и понедельную пользовательскую активность в сообществах, относящихся к 10 различным отраслям. Выборка включала свыше 10 000 000 страниц. На основе исследования можно сделать вывод о том, что максимальная вовлеченность подписчиков, к примеру, автомобильных брендов достигается по вторникам (0,11%), средам (0,10%), и пятницам (0,10%), в основном, за счет визуального контента.

В воскресенье наблюдается пик активности в сообществах FMCG брендов. Наибольшее количество лайков и репостов получает опять же визуальный контент, интерес к которому растет по мере приближения уикенда.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

У телекоммуникационных брендов похожая картина — пик пользовательской активности приходится на воскресенье (0,11%). При этом подписчики вновь демонстрируют высокий интерес к визуальному контенту. На обновление статуса лучше всего реагируют в субботу (0,08%), альбомы лучше публиковать в понедельник:

Масс-медиа получают наибольший отклик аудитории по понедельникам (0,07%) и воскресеньям (0,6%). В основном, это ссылки на статьи. В другие дни средняя вовлеченность пользователей составляет (от 0,4% до 0,5%).

В то же время есть отрасли, которые включают в деятельность своих сообществ на Facebook гораздо большее количество пользователей.

Одним из результатов исследования, проведенного Socialbakers, стала сводная таблица вовлеченности пользователей за 1 квартал 2012 года по отраслям.

Лавры победителей достались автомобильным брендам, во главе с топовыми сообществами BMWFerrariMercedes-Benz, и Audi.

На втором месте электронная коммерция (0,13%), за которой следуют бренды алкогольной продукции (0,12%). Среди алкогольных брендов в 1 квартале 2012 года наибольшей вовлеченности аудитории добились Budweiser (1,32%) , опубликовав фото дизайнерской бутылки ко Дню Святого Патрика.

Среди авиакомпаний, расположившихся на 4 месте рейтинга (0,11% в первом квартале), лидируют Голландские Королевские авиалинии (KLM), развернувшие мощную кампанию в социальных медиа. В феврале KLM стала первым авиаперевозчиком, интегрировавшим Facebook и LinkedIn в работу большинства своих сервисов, включая услугу Meet & Seat.

 

*Примечание: Уровень вовлеченности рассчитывался путем вычисления среднего количества лайков, комментариев и репостов на публикацию в конкретный день, поделенную на общее количество подписчиков фан-страницы.


Об исследовании:
Результаты основаны на данных, являющихся интеллектуальной собственностью компании Socialbakers.

Оригинал статьи на: marketingprofs.com


Автор: Гроуф

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой