Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июля 2012, 12:52

Лучший день для публикации контента на Facebook? Кому как…

Приводим данные исследования о лучшем дне для публикации тематического контента. Например, max вовлеченность подписчиков автомобильных брендов — во вторник. Вы замечали такую связь на своем опыте?

Так, вторник — день, когда подписчики сообществ, посвященных автомобильным брендам, расположены к соответствующему контенту. Иными словами, посты про бренд и тематические картинки получают наибольшее количество лайков и репостов. А воскресенье, согласно исследованиям Socialbakers, — самый удачный день для телекоммуникационных брендов и производителей потребительских товаров.

Чтобы определить лучшее время для публикации контента, специалисты Socialbakers проанализировали почасовую и понедельную пользовательскую активность в сообществах, относящихся к 10 различным отраслям. Выборка включала свыше 10 000 000 страниц. На основе исследования можно сделать вывод о том, что максимальная вовлеченность подписчиков, к примеру, автомобильных брендов достигается по вторникам (0,11%), средам (0,10%), и пятницам (0,10%), в основном, за счет визуального контента.

В воскресенье наблюдается пик активности в сообществах FMCG брендов. Наибольшее количество лайков и репостов получает опять же визуальный контент, интерес к которому растет по мере приближения уикенда.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

У телекоммуникационных брендов похожая картина — пик пользовательской активности приходится на воскресенье (0,11%). При этом подписчики вновь демонстрируют высокий интерес к визуальному контенту. На обновление статуса лучше всего реагируют в субботу (0,08%), альбомы лучше публиковать в понедельник:

Масс-медиа получают наибольший отклик аудитории по понедельникам (0,07%) и воскресеньям (0,6%). В основном, это ссылки на статьи. В другие дни средняя вовлеченность пользователей составляет (от 0,4% до 0,5%).

В то же время есть отрасли, которые включают в деятельность своих сообществ на Facebook гораздо большее количество пользователей.

Одним из результатов исследования, проведенного Socialbakers, стала сводная таблица вовлеченности пользователей за 1 квартал 2012 года по отраслям.

Лавры победителей достались автомобильным брендам, во главе с топовыми сообществами BMWFerrariMercedes-Benz, и Audi.

На втором месте электронная коммерция (0,13%), за которой следуют бренды алкогольной продукции (0,12%). Среди алкогольных брендов в 1 квартале 2012 года наибольшей вовлеченности аудитории добились Budweiser (1,32%) , опубликовав фото дизайнерской бутылки ко Дню Святого Патрика.

Среди авиакомпаний, расположившихся на 4 месте рейтинга (0,11% в первом квартале), лидируют Голландские Королевские авиалинии (KLM), развернувшие мощную кампанию в социальных медиа. В феврале KLM стала первым авиаперевозчиком, интегрировавшим Facebook и LinkedIn в работу большинства своих сервисов, включая услугу Meet & Seat.

 

*Примечание: Уровень вовлеченности рассчитывался путем вычисления среднего количества лайков, комментариев и репостов на публикацию в конкретный день, поделенную на общее количество подписчиков фан-страницы.


Об исследовании:
Результаты основаны на данных, являющихся интеллектуальной собственностью компании Socialbakers.

Оригинал статьи на: marketingprofs.com


Автор: Гроуф

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой