Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июня 2012, 14:50
1

Кто такие фламперы?

Недавно в Москве появился новый сервис Фламп, где пользователи делятся своими отзывами и впечатлениями о местах, которые они посетили. На сайте можно из первых уст узнать, где самые вкусные чизкейки, в каком кинотеатре самые мягкие диваны, а в каком музее самый вежливый персонал.
Кто такие фламперы?

Фламп был запущен в Новосибирске, затем завоевал доверие жителей Красноярска и Екатеринбурга. А недавно сервис вышел на московский рынок. На данный момент на Флампе зарегистрировались уже около 20 000 пользователей, ежемесячно сайт посещают более 500 000 человек.

Фламп предложил интернет-пользователям новый формат — онлайн-книгу отзывов и предложений. Любой желающий здесь может поделиться своим мнением о том или ином заведении и прочитать отзывы других. Сервис содержит самый полный перечень заведений Москвы: от булочных до яхт-клубов.

Удобная навигация сайта позволяет легко найти отзывы об интересующем месте. Заведения разделены на тематические блоки: «Доставка еды», «Кофейни», «Кафе», «Недвижимость», «Отдых и спорт» и другие. Каждое заведение имеет рейтинг, определяющийся в зависимости от оценок (от 1 до 5), которые ставят им пользователи сайта.

Пользователи сервиса (их негласно называют «фламперами») могут оценивать отзывы друг друга, нажимая на всем знакомую руку с поднятым вверх большим пальцем. Самые активные фламперы, оставляющие наибольшее количество отзывов, получают статус «Эксперт».

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Фламп регулярно приглашает своих пользователей на закрытые вечеринки, дегустации, мастер-классы и экскурсии по различным заведениям. Это отличный шанс познакомиться с их «кухней» и просто хорошо провести время в компании единомышленников.

Также на сайте публикуются авторские статьи о самых разных заведениях: от блошиных рынков до артхаусных кинотеатров. Словом, есть что почитать. Есть, что оценить.


Автор: Даша Васнецова

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

- 0 +
Anton Shineft #
02.07.2012 14:25
Миленько.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой