Интересно, а какие 5 брендов решили "показаться" такой аудитории?
80% женщины, 58% до 18 лет?!
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс проекта «Любимая семья»
Флеш-игра, собравшая 1 млн. 800 тыс. установок при нулевом маркетинговом бюджете на продвижение.
Кейс проекта «Любимая семья»
View more presentations from Бюро Пирогова

Перфоманс-маркетинг в 2022 году
Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.
Спецпроект
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
18 мая 2022, 12:20
18 мая 2022, 11:55
17 мая 2022, 16:05
17 мая 2022, 13:50
17 мая 2022, 11:27