Кейс проекта «Любимая семья». Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июня 2012, 15:26
2

Кейс проекта «Любимая семья»

Флеш-игра, собравшая 1 млн. 800 тыс. установок при нулевом маркетинговом бюджете на продвижение.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
David Savelyev #
28.06.2012 17:47
Интересно, а какие 5 брендов решили "показаться" такой аудитории?
80% женщины, 58% до 18 лет?!
- 1 +
Ruslan Sharapov #
28.06.2012 20:53
Нулевой бюджет на продвижение О_о Они же офферы закупали и таргет ВК.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой