Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Удалить страницу конкурентов из соц. сети? Легко!
Продвигая страничку киевского магазина молодежной одежды ВКонтакте, мы столкнулись с весьма забавным инструментом, который позволяет «убивать» неугодные внешние ссылки и сообщества.

Думаю, ни для кого не секрет, что кроме официальных инструментов продвижения, которые весьма успешно пиарят соц. сети от своего имени, на «черном рынке» (тематические форумы, сообщества и проч.) можно найти уйму предложений от лиц, обещающих раскрутить требуемый ресурс быстрее да еще и дешевле. Привлечение пользователей посредством офферных предложений, размещение ссылок в популярных пабликах и, конечно же, скучное заливание
Но существует еще один мощнейший инструмент промоутинга: рассылка сообщений. Да, спам по критериям давно практикуется внутри одного из наиболее популярных сайтов

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Возможно, наша команда и не поняла бы в чем суть, если бы не крупная погрешность деятелей, рассылавших спам. В сообществах смежной тематики с продвигаемым нами ресурсом была совершена
Разумеется, на следующее утро ссылка уже стала вредоносной. Фильтры ВКонтакте автоматически банят ссылку, замеченную в спам активности. Я несколько дней потратил на разговоры с поддержкой ВКонтакте. Понятное дело, никаких доказательств о том, кто совершил эти действия я предоставить не мог. Моим главным аргументом была статья на Ленте, в которой администрация обсуждаемой соц. сети предоставила факты недобросовестной пиар политики некоторых брендов. Тем не менее: их ссылки никто не блокировал. Но все эти доводы, естественно, шли мимо и сейчас мы проходим «период доверия», чтобы доказать отсутствие рассылок и подобных «черных» методов пиара.
Какие выводы можно вынести с этой ситуации? Все очень просто: любой может пострадать в результате использования «черных» инструментов продвижения.
Интересно каким образом администрация социальных сетей планирует (если планирует) бороться с подобными изъянами. И сколько нужно, простите, забашлять за возобновление удаленного сообщества или восстановление доступа к ссылке? Приятно услышать мнение сообщества в комментариях.
Автор: Александр Дэкс