Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июня 2012, 18:08

Удалить страницу конкурентов из соц. сети? Легко!

Продвигая страничку киевского магазина молодежной одежды ВКонтакте, мы столкнулись с весьма забавным инструментом, который позволяет «убивать» неугодные внешние ссылки и сообщества.

Удалить страницу конкурентов из соц. сети? Легко!

Думаю, ни для кого не секрет, что кроме официальных инструментов продвижения, которые весьма успешно пиарят соц. сети от своего имени, на «черном рынке» (тематические форумы, сообщества и проч.) можно найти уйму предложений от лиц, обещающих раскрутить требуемый ресурс быстрее да еще и дешевле. Привлечение пользователей посредством офферных предложений, размещение ссылок в популярных пабликах и, конечно же, скучное заливание ботов — любой каприз за Ваши деньги.

Но существует еще один мощнейший инструмент промоутинга: рассылка сообщений. Да, спам по критериям давно практикуется внутри одного из наиболее популярных сайтов пост-советского пространства. Именно с этим орудием столкнулся наш коллектив, но направлено оно было не для развития бренда, а напротив, для его устранения с просторов ВКонтакте.

Возможно, наша команда и не поняла бы в чем суть, если бы не крупная погрешность деятелей, рассылавших спам. В сообществах смежной тематики с продвигаемым нами ресурсом была совершена спам-рассылка. Внутри письма размещалась ссылка на интернет-магазин, которым мы занимались. Наиболее забавным стал тот факт, что это письмо попало и к нашим сотрудникам и к работникам магазина, состоявших в этих сообществах.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Разумеется, на следующее утро ссылка уже стала вредоносной. Фильтры ВКонтакте автоматически банят ссылку, замеченную в спам активности. Я несколько дней потратил на разговоры с поддержкой ВКонтакте. Понятное дело, никаких доказательств о том, кто совершил эти действия я предоставить не мог. Моим главным аргументом была статья на Ленте, в которой администрация обсуждаемой соц. сети предоставила факты недобросовестной пиар политики некоторых брендов. Тем не менее: их ссылки никто не блокировал. Но все эти доводы, естественно, шли мимо и сейчас мы проходим «период доверия», чтобы доказать отсутствие рассылок и подобных «черных» методов пиара.

Какие выводы можно вынести с этой ситуации? Все очень просто: любой может пострадать в результате использования «черных» инструментов продвижения. Чей-то фанпейдж на Facebook отбирает Ваших пользователей? Закажите им пару десятков тысяч ботов и, расслабившись, наблюдайте за удалением сообщества. Нужно уменьшить трафик на сайт конкурентов, а многие переходят на него из соц. сети? Отлично! Закажите спам рассылку от их имени и через короткий период времени ссылка будет считаться мошеннической и вредоносной. А главное: никто ничегоне сможет доказать.

Интересно каким образом администрация социальных сетей планирует (если планирует) бороться с подобными изъянами. И сколько нужно, простите, забашлять за возобновление удаленного сообщества или восстановление доступа к ссылке? Приятно услышать мнение сообщества в комментариях.


Автор: Александр Дэкс

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой