Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Ginza Project: мобильные технологии в ресторанной индустрии
Стандартных форм взаимодействия с клиентом в жесткой конкурентной среде ресторанного бизнеса оказывается недостаточно. Все чаще представители данного сегмента бизнес-сообщества осваивают новые формы коммуникаций, и одной из наиболее эффективных становится использование возможностей мобильных приложений.
Как подтверждение — на сегодняшний день App Store предлагает свыше 400 различных приложений для ресторанов и служб доставки.
Не секрет, что одним из первопроходцев «ресторанной мобилизации» была сеть ресторанов быстрого питания Pizza Hut. Эстафету быстро переняли и другие — на данный момент мобильными приложениями обзавелись такие гиганты пищевой индустрии как Culver’s, Subway, Domino’s Pizza, Baja Fresh, California Pizza Kitchen, Carrabba’s Italian Grill, Outback Steakhouse, Starbucks Coffee, Food Lion, Safeway, Kroger, Papa John’s Pizza и другие.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Исследования показали, что шаг в сторону мобильных разработок приносит ресторанам до 10% больше прибыли. В рамках российского рынка это подтверждает и недавнее исследование холдинга «Ромир». Согласно его результатам, более трети россиян регулярно заказывают готовую еду на дом. Особенно это касается такого немаловажного для ресторанного бизнеса сегмента, как молодые люди в возрасте 25-34 лет — именно они, согласно результатам, составляют основную массу пользователей сервисов доставки еды. Важен и тот факт, что популярность этой услуги заметно возрастает с ростом уровня доходов россиян.
Возможно, одним из самых успешных приложений, вышедших на отечественный рынок, было приложение ресторанной сети «Тануки». Оно окупилось уже через месяц после запуска, а продажи компании выросли на те самые 10%. Поспорить с «Тануки» в рейтинге популярности могла бы «Империя Пиццы» — более двух тысяч загрузок за месяц, а постоянные заказы с телефона происходят 50-70 раз в неделю.
Впрочем, еще год назад российский рынок только присматривался к мобильным технологиям, считая их скорее делом будущего, нежели настоящего. Инвестиции в подобный проект нередко достигают значительных сумм, что зачастую является решающим аргументов в пользу отказа от покорения пользователей смартфонов. Однако крупные ресторанные холдинги стремятся максимально использовать все каналы продаж, и делают ставку в том числе на продажи посредством мобильных приложений. Тем более что помимо финансовой составляющей подобный ход несет в себе и немаловажную часть имиджа компании.
Мобильное приложение — это не только новый маркетинговый канал, но еще и отличный брендинговый инструмент, — считает директор по маркетингу компании
Так, в мае этого года в App Store появилось приложение для гиганта российского ресторанного бизнеса Ginza Project, разработанное компанией e-Legion. Петербургская публика стала первой, кому Ginza предложила опробовать мобильную службу доставки – все обладатели iPhone, а в ближайшем будущем иiPad, могут бесплатно установить и опробовать приложение GDS (Ginza Delivery System).
В отличие от других аналогов, акцент приложения сделан на удобстве и наглядности выбора блюда — тех качествах, которые выше всего ценят потенциальные заказчики. Приложение «обучено» не только стандартным в данном случае функциям: разграничению по блюдам, кухне и меню отдельно взятого ресторана, оно также предоставляет возможность учесть индивидуальные требования каждого клиента.
Одна из главных особенностей приложения — возможность уйти от непосредственной связи с интернет-соединением. Теперь сделать заказ можно и в offline-режиме, что ценно не только для потенциального клиента, но и в большей степени для оператора, которому предоставляется полная мобильность, независимость и, следовательно, возможность максимально быстро и качественно обслужить заказчика.
Из бонусов: возможность использовать приложение как информационный канал для связи с потребителем, дополнительные опции для расчета калорийности блюда (пользователям не придется скачивать дополнительные программы, чтобы просчитать количество калорий), Мобильное Меню, значительно увеличивающее скорость обслуживания. В будущем приложение будет способно детальной анализировать информацию по любой выбранной позиции.
Мы пытались создать не просто приложение для заказа еды, — продолжает Антон Крохмалюк, — а умное
Скачать приложение Ginza Delivery Service из App Store можно по ссылке или QR-коду:
Ссылки по теме: «Тануки»: опыт appvertising на российском рынке