webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июня 2012, 06:20
6

На смерть ВКонтакте или фантазия, что бы было, если бы ВКонтакте закрыли

Пока ВКонтакте не работает, размышляю на тему, что бы было, если бы он вообще не заработал.

Итак, давайте рассуждать. В один прекрасный день миллионы людей зашли в интернет и узнали, что сайт ВКонтакте не работает.

Это пост не из разряда «Спасибо КЭП», всем понятно, что ЖЖ и Одноклассники сразу прибавят в траффике. Давайте глубже разберёмся в положении дел.

Дело в том, что ВКонтакте — уникальный ресурс на отечественном рынке. От Одноклассников, Facebook, Twitter и ЖЖ его отличает серьёзный массив медиаданных.

В то время как Одноклассники, весьма успешно реализовав музыкальный сервис, лишь осваивают статус хранителя медиа — ВКонтакте обладает огромной библиотекой аудио и видео на любой вкус.

Если не станет ВКонтакте — будет всплеск популярности медиа-сервисов типа ivi.ru. Существенная часть пользователей перейдёт на сайт Одноклассники, чтобы общаться, а главным трендом станет рост отечественной аудитории Facebook.

Позволю себе выразить сомнительную мысль, но мне кажется, она не далека от истины. Вместе со смертью ВКонтакте, Одноклассники спустя год начнут терять популярность.

Дело в том, что Одноклассники по идеологии сложно назвать прямым конкурентом ВКонтакте, и многие захотят перейти именно в Facebook, создавая для монстра большую воронку, которая год за годом будет поглощать отечественных пользователей.

Но, к сожалению, Facebook не так удобен для постинга и распространения информации не только из-за структуры, но и из-за закрытости от отечественных СММ-щиков и владельцев пиратского контента.

Со смертью ВКонтакте в России начнут расцветать сервисы постинга типа Ралавады и Футубры. Хотя в светлое будущее сервиса Futubra мало кто верит.

К примеру, сервис Ралавада куда интереснее как по дизайну, так и по концепции.

Забавно, что небольшая команда школьников на коленке сделала куда более интересный сервис, чем большая команда под покровительством интернет-гиганта.

Теперь касаемо Pinterest и Pinme. Идея у этих сервисов отличная. Развивая концепцию можно привлечь большое количество пользователей и заработать неплохие деньги.

Но мне кажется, хочу заметить, что это моё личное мнение, этим сервисам не хватает связей между аккаунтами, не хватает социальности в прямом смысле этого слова.

Должен формироваться некий уголок пользователя с устойчивым количеством социальных связей.

Google+ от смерти ВКонтакте вряд ли выиграет, потому что он сам мёртв и является неким «бесплатным приложением к журналу Огонёк», или, говоря прямо, к почте, поисковику и видеосервису.

В любом случае, я считаю, что ВКонтакте, если умрёт — окажет положительное воздействие на рынок, освободив миллионы хомячков, которые будут мучаться в ожидании новых «зрелищ и хлеба», а рыдающий Павел у разбитого корыта, утешаемый пресс-утешателем номер один, станет инвестором и запомнится тем, что совершил революцию в рунете.

Потому что ВКонтакте, со всеми своими недостатками, открыл эру, в которой фильмы и музыку можно смотреть и слушать бесплатно в режиме реального времени.

А ещё, смерть ВКонтакте уничтожит всю мою коллекцию порно, и не только мою.

Вообще, я очень благодарен ВКонтакте за порно и за пиратское видео. Я считаю, что пришло время забыть о старых способах монетизации контента и придумать что-то новое. Только это самое «что-то новое», должен придумать не усатый дядечка голубых кровей, утомлённый солнцем.

И как сателлит идеи свободы контента пусть ВКонтакте живёт! Я на его долгую жизнь очень надеюсь.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Тема интересная, но обзор получился слабеньким.
- 0 +
Ruben Babaev #
04.06.2012 21:15
Насчет G+ не согласен, мне кажется в рунете они достаточно агрессивно работают со знаменитостями, так что у них есть шанс отхватить кусок при подобных обстоятельствах (ну и PR Ралавады засчитан, да :P)
- 0 +
Олег Митин #
05.06.2012 06:25
Ралавада - действительно очень интересный проект:P
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой