Кейс: как исправить репутацию службы такси в Интернете. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2012, 14:54
4

Кейс: как исправить репутацию службы такси в Интернете

Кейсы у нас не заканчиваются, и вот свежая порция отечественного опыта работы с негативом в сети — работа с негативной репутацией службы такси.

Кейс: как исправить репутацию службы такси в Интернете

Агентство интернет-рекламы Venta основано в 2005 году. Среди клиентов более 100 компаний, в том числе известные бренды. По данным рейтинга «CMS magazine», агентство входит в ТОП ведущих SEO-компаний Рунета, сегодня компания оказывает полный комплекс услуг по продвижению бизнеса клиентов в интернете. 

Проблема: 

Одним из клиентов агентства является известная служба такси в Москве. Проблема заключалась в появлении в интернете массы негативных отзывов: о компании в целом, сервисе, машинах, водителях и т. д. Для сервисного бизнеса, такого как служба такси, такие удары по репутации чувствительны вдвойне, поэтому нужно было что-то делать. И агентство Venta предложило своему старому клиенту конкретный план. 

Решение: 

Артем Арсеньев, менеджер по маркетингу:

Сначала мы составили список ключевых запросов, которыми пользуются люди, когда хотят почитать отзывы о нашем клиенте. Потом отобрали топ-20 сайтов из поисковых систем Яндекс и Google, которые показываются по этим запросам. На всех выбранных площадках завели представительство от лица компании и начали системно работать с негативными отзывами. На старые жалобы отвечали в темах, где была написана жалоба, и писали клиенту лично. Если появлялись новые жалобы, отправляли их руководителю компании и сообщали клиентам о результатах. Подход был максимально индивидуальный: кому-то предоставлялись скидки, кому-то — разъяснение инцидентов с извинениями и т. д.  Но ТОП-20 сайтов с жалобами — это далеко не весь Интернет, клиенты компании делились своими впечатлениями, например, в соцсетях и на сайтах, которые не вошли в ТОП-20. Появилась необходимость в автоматической системе мониторинга упоминаний. Поскольку про YouScan мы слышали много хороших отзывов на различных тренингах и семинарах по мониторингу соцмедиа, то решили попробовать. После запроса с нами связались, рассказали о возможностях системы, задачах, которые можно решать, тарифах, помогли настроить запросы для мониторинга. Окончательное решение о сотрудничестве именно с YouScan мы приняли, оценив качество мониторинга и фичи системы. Например, очень удобной для составления отчетов оказалась функция «добавить упоминание вручную», а сами отчеты подробными, и в то же время наглядными и понятными.  После выбора системы начали ежедневно работать с упоминаниями — каждое найденное упоминание оценивалось по тональности и отрабатывалось представителями клиента по уже отработанной схеме. 

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама

Результат:

На сегодняшний день, вручную работая с ТОП-20 сайтов отзывов, а также при помощи YouScan автоматически со всеми остальными, агентство Venta решило для клиента проблему негатива в интернете. Клиент доволен, у него появляются новые корпоративные клиенты, которые раньше опасались работать с ним из-за негативных отзывов (большинство этих отзывов, как выяснилось опытным путем, были написаны конкурентами). Но даже не это главное. Агентство получило бесценный опыт, и теперь планирует разработать и запустить услугу для клиентов, которая поможет осуществлять мониторинг конкурентов, а также услуги по поиску потенциальных покупателей в социальных медиа. 

Скачать кейс в формате PDF можно здесь.


Автор: Venta





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: