Будущее лояльности — в социальности. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2012, 14:42

Будущее лояльности — в социальности

Как сделать клиента лояльным? Сегодня уже недостаточно использовать старые проверенные механизмы — пришла пора формировать лояльность, в том числе, при помощи социальных медиа. Для индустрий, где программы лояльности уже давно используются для конкуренции за клиентов, это тем более актуально.

Чтобы проиллюстрировать этот тезис, мы перевели инфографику, любезно предоставленную нам коллегами из SimplyFlying (скачать файл в высоком разрешении можно здесь) на примере индустрии авиапаревозок она показывает, что работа с клиентами в социальных медиа один из основных инструментов повышения их лояльности.


Автор: SimpliFlying

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой