Будущее лояльности — в социальности. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2012, 14:42

Будущее лояльности — в социальности

Как сделать клиента лояльным? Сегодня уже недостаточно использовать старые проверенные механизмы — пришла пора формировать лояльность, в том числе, при помощи социальных медиа. Для индустрий, где программы лояльности уже давно используются для конкуренции за клиентов, это тем более актуально.

Чтобы проиллюстрировать этот тезис, мы перевели инфографику, любезно предоставленную нам коллегами из SimplyFlying (скачать файл в высоком разрешении можно здесь) на примере индустрии авиапаревозок она показывает, что работа с клиентами в социальных медиа один из основных инструментов повышения их лояльности.


Автор: SimpliFlying

Миром правит маркетинг, а маркетингом можешь править ты

Пройди интенсивную программу профессиональной переподготовки в области управления маркетингом, чтобы повысить 3 важных показателя:

  • Прибыль компании, в которой ты работаешь.
  • Свою должность.
  • Свою зарплату.

Всё обучение проходит онлайн, в любое удобное для тебя время. Для самых быстрых — специальные условия.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой