Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Будущее лояльности — в социальности
Как сделать клиента лояльным? Сегодня уже недостаточно использовать старые проверенные механизмы — пришла пора формировать лояльность, в том числе, при помощи социальных медиа. Для индустрий, где программы лояльности уже давно используются для конкуренции за клиентов, это тем более актуально.
Чтобы проиллюстрировать этот тезис, мы перевели инфографику, любезно предоставленную нам коллегами из SimplyFlying (скачать файл в высоком разрешении можно здесь) — на примере индустрии авиапаревозок она показывает, что работа с клиентами в социальных медиа — один из основных инструментов повышения их лояльности.
Автор: SimpliFlying

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!