Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2012, 01:05
2

Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания

База подписчиков — один из самых важных активов интернет-маркетолога. «Прощальное письмо» — как инструмент, чтобы эту базу не растерять.

Как-то давно я отписывался от сервиса стриминга музыки eMusic, который мне сразу и честно выдал 10 причин не отписываться от него. Обратите внимание, что подтверждение отказа сделано длинной надписью без подчеркивания, а «вернуться» сделано по всем правилам царь-кнопок.

top 10 reasons

Другой пример, который мне нравится — это письмо отказа от BaseCamp. Ребята очень воспитаны — и благодарят, и пишут, что расстроились, и вот тебе анонимный опрос об удовлетворенности, и клянутся, что улучшат продукт, и на вопросы все ответят, и даже подписались.
bye basecamp

Но больше всего не хочет терять подписчиков сервис AppSumo. Для начала они сделали очень много предложений, чтобы не засорять почту получателя:

  • Можно сменить частоту писем (особенно классный формат «Удиви меня»).
  • Сегментировать подписки только по интересующим категориям.
  • Предложить получать обновления в Facebook или Twitter или RSS.
  • И в конце «Все равно отписываетесь? Напишите причину…»

appsumo form

Но это еще не все. Если вы все таки отписались, вот что вы получите в почтовый ящик:
appsumo bye mail

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама

Очень грустный генеральный директор этой компании 

Будьте эмоциональны, боритесь за Клиента!





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: