Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 мая 2012, 18:15
2

Новый тренд в маркетинге — лидогенерация

В последнее время так много говорят о лидогенерации, что это явление уже вполне можно назвать трендом.
Новый тренд в маркетинге — лидогенерация

Общий тезис звучит так:

Лидогенерация: оплата за клиентов, а не за рекламу

Раньше были такие тренды (выделяю только наиболее яркие):

1. Оплата показов — клиенты платили за показы баннеров. Раньше говорили, что это единственный способ увеличить продажи. Теперь говорят, что оплата показов и баннерная реклама формируют имидж. Потом была селективная реклама. И появились селективные агентства, прямо как сейчас digital-агентства. Яблоку некуда упасть, кругом digital-агентства.

2. PPC (pay per click) — привычная всем контекстная реклама.

3. Продвижение по трафику — многие компании в своих рекламных обращениях не поясняли, что это просто продвижение по огромному числу низкочастотных запросов (+ контекстная реклама тоже по огромному количеству наиболее дешевыми словами). Трафик появляется именно от того, что охват слов больше.

4. CPA (cost per action) — оплата за действие.

5. Одной из разновидностей СРА является CPL (cost per lead) — оплата за лид.

6. А ещё есть PPC (pay per call) — оплата за звонок.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Теперь в наш мир пришла лидогенерация.

Хотя уверен, что большинство из нас с ней уже давно были знакомы, и даже докажу это.

Вспомните, Вам ведь звонили настойчивые люди из компании Кирби, которые предлагали бесплатно пропылесосить всю квартиру?

Ключевым моментом является тот, когда назойливый торговый агент говорил, что ваш телефон нам дал и сказал, что вы хотите купить наш пылесос… (ваш хороший знакомый). Потом торговый агент отвязывался только при условии, что ему надиктуют ещё списки ФИО и телефонов — это и была лидогенерация.

Компания Кирби продавала пылесосы за счёт того, что люди, в большинстве своем, и особенно женщины, психологически неустойчивы и очень доверчивы. Торговые представители рассказывали страшилки о сапрофитах. После этого, многие потенциальные клиенты впадали в шоковое, а иногда и в истеричное состояние, и в этом состоянии многие готовы немедленно заплатить, чтобы навсегда избавиться от этих паразитов.

Получается, что продавцы пылесосов давным-давно поняли, что гораздо эффективнее работать с базой живых контактов (нужно просто настойчиво собирать лиды), чем тратить денежные средства на рекламу и пытаться охватить все виды целевой аудитории.

Очень важный момент, о котором не рассказывают продавцы лидов

Лидогенерация не формирует имидж и не повышает узнаваемость компании.

Основной плюс лидогенерации: она действительно в теории (почему в теории, поясню ниже) формирует поток целевых клиентов.

Получается, что работая с лидами, компания:

1) не информирует о себе, не формирует имидж,
2) не создаёт спрос на свои товары или услуги,
3) отрабатывает целевые запросы и фокусирует покупательский спрос.

Что необходимо для лидогенерации?

Любой компании, которая работает на сформированном рынке, будет вполне достаточно иметь маленькую промо страничку или даже просто группу в ВКонтакте. Направить туда трафик, например, с контекстной рекламы, и отвечать на звонки.

Как понять, подходит ли мне лидогенерация?

Ответьте на вопрос: ищут ли мой товар или услугу в интернете? Если да, то да. Если нет, то нет.

Почему я так скептичен в отношении лидогенерации от digital-агентств?

Потому, что регулярно обращаются различные компании, которые гордо называют себя digital-агентствами (компании, как правило, имеют дорогие дизайны сайтов с огромным количеством пафосных текстов и примерами «живых клиентов»). Обычно Digital-агентства присылают письмо вот такого плана:

Меня зовут *, представляю агентство *. Мы сейчас в активном поиске опытного человека, который дружит с SEO, имеет опыт работы с лидовыми проектами и который мог бы:
а) помочь продвинуть наш сайт по нужным запросам;
б) дать конкретные комменты к существующему дизайну и тексту.
Если в двух словах, то мы занимаемся лидогенерацией для *. Проект новый и достаточно дерзкий, потому что в этой области пока нет достойных примеров.
Если вам интересно, то можем продолжить предметное обсуждение + варианты сотрудничества.

Пообщавшись, я обычно получаю ссылку на дизайнерский сайт, на котором:

1) всё мигает,
2) куча призывов к действию,
3) на целевых страницах нет человеческих пояснений, есть рекламная ересь,
4) зато есть продающий визуальный образ, который с трудом влезает в 24-х дюймовый монитор.

Озвученные условия «сотрудничества» на человеческом языке звучат так — ты раб, должен делать так, чтобы целевая аудитория приходила на сайт нашего клиента. Ты гарантируешь, что посетители покупают его товары или услуги (оставляют заявки через форму). С каждой продажи получаешь %. Склонись, о ничтожнейший, и просчитай, что 10 продаж — это 0,% $ в месяц, это 0,% $ * 7 *4 = *, $! И это не предел! Делай продажи, и digital-агентство тебя отблагодарит дополнительными бонусами. Если ты не делаешь минимальный объём продаж, то все расходы несёшь сам.

О чём должен подумать руководитель перед тем, как решит заказывать лидогенерацию? Или как должен работать генератор потока клиентов?

Для компании на конкурентном рынке недостаточно иметь хороший сайт. Необходимы:

1. Грамотный маркетинг.

2. Использование всех методов получения качественного трафика: поисковое продвижение, контекстная реклама.

3. Правильное управление продажами.

Только совместив все три эти момента, вам действительно удастся добиться хороших показателей продаж.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

- 2 +
Анита #
30.03.2016 23:07
Я с агентством http://standartmedia.ru/lead сработалась на отлично. Работу по сборе лидов выполнили качественно и что не мало важно за небольшую плату. От вас требуется только корректно изложить информацию о вашем товаре, а специалисты сайта сами придумают креативную рекламу. Отчёт о работе вы можете видеть в личном кабинете. Оперативность сайта на высшем уровне!
- 0 +
Cash-Flow Minsk #
21.08.2016 23:38
Раньше сам пользовался методами рекламы и разными "плюшками" предложенными выше. А сейчас нашел сервис,где можно сразу покупать заявки готовых клиентов .
Соответственно денег и сил уже уходит меньше.
Проще покупать заявки клиентов чем платить за "клики".

Делюсь сервисом http://www.centr-klientov.ru/?mx ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой