MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 мая 2012, 11:19
2

Российское кино – продвижение по-новому…

В рамках разработки интернет-ресурса для фильма «Шпион» MOST Creative Club применил новый подход к продвижению сайта для российских кинофильмов.

5 апреля 2012 г. на экраны вышел фильм «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина «Шпионский роман». Агентство MOST Creative Club разработало сайт фильма и, отказавшись от привычной и зачастую неэффективной схемы «раскрутки» сайта в короткий  срок с «нуля», разместило его на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск». Такой подход помог решить проблему посещаемости и целевого трафика. Как показывают различные исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6,5 секунд. Поэтому сайт лаконично представляет только ту информацию, которая выигрышно подает картину для разных сегментов целевой аудитории.

Руководитель отдела специальных проектов MOST Creative Club Даниил Филин отмечает, что главная ошибка в продвижении фильмов – полагать, что продукт изначально интересен пользователю, и рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения, чтобы изучить информацию о картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. Компания тратит на него деньги, размещает много информации, а в итоге статистика свидетельствует, что посетителей у сайтов обычно немного, а продолжительность посещения составляет всего несколько секунд. Важнее эффектно и выигрышно подать фильм по пути его следования к зрителю, чем тратить ресурсы на создание и продвижение нового сайта.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

 

Сайт фильма

Комментарии:

*что не мешает ленте проваливаться в прокате.
- 0 +
Anastasia Balaykina #
03.05.2012 20:48
Фильм отличный! А вот рекламная кампания по нему я считаю провальной! Была не правильно донесена основная идея фильма! Неправильно расставлены акценты. Нельзя было делать ставку на Бондарчука. Отсюда не слишком высоке сборы, при таком потенциале картины!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой