OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 апреля 2012, 20:57
2

Digital Без Cиликона глазами стажера и SMM-студента IKRы

Конференция Digital без силикона проводится два раза в год — весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы, довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.

Digital Без Cиликона глазами стажера и SMM-студента IKRы

Конференция Digital без силикона  проводится два раза в год весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы , довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.  

Мой день начался в 5 утра — ведь уже в 8 мне надо было быть в Digital October. Ехала я с чувством легкого волнения и предвкушением от предстоящего мероприятия. До этого я уже была включена в подготовку материалов, поэтому моей первой задачей было проверить, все ли сделано верно на 100%, и в 9 мы уже были готовы заниматься аккредитацией прибывающих. Кстати, к моему удивлению, большинство участников конференции оказалось пунктуальным, и к половине десятого в зоне кофе-брейка уже было оживленное общение.

Так на пункте аккредитации я, наверное, и провела бы весь день, если бы организаторы не узнали про мое знание английского языка. В середине первой сессии неожиданно было принято решение, что я буду общаться, сопровождать, развлекать наших иностранных спикеров, и меня тут же отправили на сцену переводить остаток лекции  Марчину Виклеру, руководителю направления интернет-маркетинга в польской компании P4. Первые пять минут я пыталась понять, о чем сейчас в целом идет речь, но все оказалось довольно доступным, поэтому перевести материал было легко. Обед меня попросили провести с ним и его женой Евой, которая, как оказалось, также работает маркетологом в одном из модных журналов. Они оказались милой парой, и мы смогли обсудить как профессиональные темы, так и просто поболтать по душам. Марчин поделился со мной своими любимыми digital кейсами, а с Евой мы подискутировали на тему развития digital  в сфере моды.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

На второй сессии я была прикреплена к Робину Гранту, со-основателю агентства We Are Social. Этот человек с огромным опытом и влиянием в мире digital оказался потрясающе харизматичной личностью, удивившей меня своей уверенностью и расслабленностью во время выступления. Он даже успевал шутить со мной между моими сосредоточенными переводческими репликами! После лекции он взял мой e-mail и написал письмо с благодарностью за перевод, что было очень приятно.

Следующую лекцию, в которой не участвовал никто из иностранных спикеров, я провела с ними в зале, переводя все происходящее на сцене. Под конец сессии я поняла, что уже плохо воспринимаю даже русский, поэтому взяла брейк и до конца дня продолжила заниматься помощью в организационных вопросах.  Из всего переведенного я запомнила мало, так как информация шла через меня потоком, почти не успевая осесть в сознании. Одно запомнила точно — главной темой на протяжении всей конференции стали KPI и возможные варианты их измерения в digital. Судя по отзывам, было много полезных моментов, так что мероприятие было организовано не зря.

В конце не могу не написать о том, как мне понравилось работать в команде с сотрудниками агентства Red Keds  и IKRы. Ребята тронули меня своей отзывчивостью, позитивом и сплоченностью. Так что для меня это опыт оказался не только ценным, но и очень очень приятным!


Автор: Оля Мирманова

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Как раз KPI и не было. Хотя Николай пытался на него всех вывести. В целом я очень разочарован качеством конференции. По словам, тех кто был и на этой и на предыдущей. Та была в разы сильнее. Англ. спикеры еще показывали интересное, но наши... Есть над чем поработать организаторам (например сразу говорить о хеш-теге, а не так, что его выдумывали в зале гости #bezsilikona) и тем кто определяет тему, а главное докладчиков и материал, который они дадут.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой