Интервью с преподавателем ИКРы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 апреля 2012, 18:40
2

Интервью с преподавателем ИКРы

На курсах ИКРы молодым Digital специалистам, более опытные Digital специалисты рассказывают: как устроена сфера и что нового происходит в Digital сфере сегодня. Это наше первое открытое интервью с преподавателем ИКРы Ольгой Стерник.
Интервью с преподавателем ИКРы

Анатолий К.: Как вы считаете, какая самая лучшая профессия в Digital индустрии сегодня?

Ольга С.: Хм, «лучший» требует критериев. Просто лучших не бывает.

Лучшая по надежности в длинной перспективе — стратеджист (Digital Strateg — прим. ред.). Они и десять лет назад в рекламной индустрии были востребованы, и через десять лет будут нужны — лишь бы он не забывал все время переучиваться, чтобы не терять понимание тренда.

Самая интересная — как и в любой другой рекламной индустрии, это креативные профессии для гуманитариев (сочинители вирусных роликов, дизайнеры инфографики, писатели контента...). Ну а для людей с аналитическим складом головы, конечно, самое интересное — в исследованиях. То, что у нас в BrandSpotter сейчас в аналитике происходит — вот лично для меня это как жить в захватывающем детективе. Цифры, метрики, методология исследований, разрезы статистики, датамайнинг, потребительские инсайты, которые выскакивают из анализа мнений — чувствую себя как ядерные физики в фильмах 60-х годов!

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Самая востребованная — и, значит, в короткой перспективе самая денежная — да как и всегда. Менеджеры проектов. Точнее, вменяемые менеджеры проектов с опытом. Кадровый кризис для этого слоя никогда не проходил и никогда не пройдет, эти люди всегда на «рынке продавца» для работодателя, они всегда получат столько, сколько запросят — потому что директора не перестают друг другу плакать в плечо по поводу того, как трудно их найти.

Еще есть, например «лучшая для возможности дауншифтиться и работать из далеких стран или для молодых мам-надомниц» (коммьюнити-билдеры, копирайтеры для групп в соц. сетях, модераторы — все эти позиции прекрасно закрываются удаленной работой), «лучшая для желающих монетизировать свое соответствие социальному коду и гламурный облик» (это, конечно, сейлзы и аккаунты, ничего специфического для Digital).

А вам какую именно лучшую? :)

А. К.: Где готовят таких людей (тех кто работает в Digital индустрии, или, например, у вас в компании)?

О. С.: ЭЭЭ. Вот я узнала, что готовят в ИКРе. Обязательно у вас запрошу выпускников и попробую хантинг! :)

А у нас в Стерно. Ру и BrandSpotter — есть люди, вышедшие из программистов, из филологов, психологов, есть три выпускника философского факультета МГУ. Это я про менеджеров, аналитиков, стратеджистов, коммьюнити-билдеров. Все учились в бою, вместе с индустрией росли. Соответствуют своему профессиональному образованию только дизайнеры и программисты, остальные все пришли сложным путем. Вот выпускников появившихся в последние годы специальных программ типа ИКРЫ мы еще ни разу не пробовали.

А. К.: Какую работу вы доверили/поручили студенту или выпускнику ИКРы?

О. С.: Тут надо добавить «бы» — пока что нет у меня студентов или выпускников ИКРы. Но после того, как я посмотрела в их лица на занятии — уже очень хочу. Кажется, доверила бы ведение проектов, придумывание вирусов и спецпроектов, продажи и работу с клиентами, создание стратегий для клиентов — очень хочу попробовать кого-нибудь из тех, кто задавал такие внятные вопросы на занятии, честно.

А. К.: Какие проекты лично вам интересны?

О. С.: Ну я сейчас с головой в своем стартапе — BrandSpotter. Это система мониторинга социальных медиа, два года уже на рынке, и в ней всё меняется с упоительной скоростью — потому что меняется рынок, меняются потребности клиентов, меняется пейзаж источников, требования к мониторингу, технологические особенности площадок, которые мониторятся, плюс мы с аналитиками все время придумываем новое, что еще можно извлечь из данных, и требуем от программистов еще переделок, а от клиентов — чтоб они еще учились и вникали, и все это пока что так захватывающе, что все остальное кажется мееееееедленным и занууууудным.

А. К.: Что бы вы делали, кем бы вы хотели стать если бы не было Digital индустрии?

О. С.: Как понятно из предыдущего, меня «прёт» там, где интеллектуально сложно и где всё быстро меняется. Если б Digital не было — где еще аналоги? Когда-то такой сферой был космос. Сейчас, кажется, биотехнологии. Я была бы, наверное, там.

Спасибо за вопросы! Пошла думать над всяким личным, куда меня вытащило пятым вопросом. Привет студентам ИКРы, они классные!

Интервью подготовил Анатолий Кияшко.


Авторы: Ольга Стерник, Анатолий Кияшко

Ссылки по теме:

www.facebook.com/IKRanews
www.facebook.com/mama.ari

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is