В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2012, 18:31
33

Официальные страницы «ВКонтакте»: верификация всей страны

Как получить статус «Официальное сообщество» «ВКонтакте» ? Несколько простых шагов к верификации вашей группы.

Введённая «ВКонтакте» накануне нового года специальная галочка выделяет официальные, подтверждённые владельцами аккаунты. Подлинность своих представительств в важнейшей отечественной соцсети уже подтвердили Дмитрий Медведев, Артемий Лебедев, Тина Канделаки и прочие знаменитости, а также многие известные компании — средства массовой информации, крупные производители и т.п.

Что необходимо для получения заветной галочки?

Чтобы получить официальный статус «Подтверждённая страница» необходимо:

1. Создать группу/страницу
2. Разместить на официальном сайте вашего бренда ссылку на группу/страницу
3. Создать вопрос в группе поддержки или отправить письмо на ad@vkontakte.ru. Прикрепить документ подтверждающий, что Вы представитель компании.

У вас могут попросить документ о регистрации торгового знака, и вообще, администрация «ВКонтакте» отмечает, что может отказать в верификации аккаунта.

Кстати, список зарегистрированных на данный момент официальных страничек сервис выдает, если в графу поиска просто вбить знак вопроса.

Также есть требования к внешнему виду страницы, которым администрация «ВКонтакте» присваивает статус официального:

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

  • не писать капслоком в описании или названии;
  • не ставить ссылки на другие соцсети в описании, новостях и на юзерпике (для этого есть специальный раздел «ссылки»);
  • если статус присвоен, нужно откорректировать название и описание сообщества также на наличие слов «официальная группа».


Автор: Олеся Бомаш



🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке: