NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2012, 13:27
5889
0

Новая бутылка Martini: какой ты ее видишь?

У молодых дизайнеров появится шанс увидеть бутылку Martini в своем дизайне во всех магазинах страны: Martini Art Club объявляет конкурс на лучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti.
Новая бутылка Martini: какой ты ее видишь?

Проект Martini Art Club продолжается, и на этот раз предлагает молодым дизайнерам придумать дизайн бутылки для Martini Bianco и Martini Asti.

16 апреля стартует конкурс дизайна сливов (от английского sleeve — «рукав», чехол для бутылки), который Martini проводит совместно с одной из самых прогрессивных арт-площадок Москвы. Участники должны создать свой собственный макет чехла, вдохновляясь манифестом Martini — Luck Is An Attitude.

Лучшие работы отберет профессиональное жюри:

• Евгений Киселев (иллюстратор)
• Ярослав Рассадин (промышленный дизайнер)
• Илья Рудерман (графический дизайнер, арт-директор, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна)
• Александр Матвеев (промышленный дизайнер, редактор Designet.ru, арт-директор проекта Eazzy)
• Максим Никаноров (арт-директор журнала Esquire)
• Thomas Traum (Eberwein) (медиахудожник, призер Cannes Cyber Lion Gold)
• Умберто Джираудо (декан факультета промышленного дизайна Британской Высшей Школы Дизайна, основатель студии Design Zavod)
• Йован Еловач (основатель Belgrade Design Week)

Работы двух победителей будут запущены в производство: Martini Bianco в новом дизайне можно будет купить по всей России осенью этого года, а лучший дизайн Martini Asti будет выпущен в продажу под Новый Год. Кроме того, победители получат возможность поехать на курсы в одну из лучших мировых школ дизайна — школа дизайна Парсонс в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design).

По традиции, заведенной в Martini Art Club, конкурс завершится выставкой-презентацией 100 лучших работ. Выставка откроется веселой клубной вечеринкой, на которой будут объявлены имена победителей.

По еще одной сложившейся традиции проекта Martini Art Club, для участников конкурса будут проведены две увлекательные лекции в формате Drink&Talk: по истории Martini и по промышленному дизайну.

Следить за проектом можно будет на странице Martini Art Club. Работы, которые соберут больше всего голосов пользователей, будут награждены призом зрительских симпатий. Кроме того, у участников будет возможность продать свою работу на Facebook за «лайки». Набравший за свою работу больше всего положительных оценок сможет получить за нее настоящий гонорар. Имейте в виду, что работа при этом снимается с конкурса, зато вы получите массу удовольствия от соревнования!

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 16 апреля по 16 мая.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Присылайте свои работы на сайт проекта Martini Art Club, сообщите о конкурсе друзьям-дизайнерам.
Не упустите шанс стать знаменитым!

***
Martini Art Club - это платформа для творческого самовыражения талантливых молодых художников, путевка в жизнь для тех, кто любит искусство и дизайн. Члены клуба творят в соответствии с новой философией Martini — Luck Is An Attitude. Удачи нет - есть те, кто ее создает.

Официальная страница Martini на Facebook

Пресс-агент Martini: JMgroup, тел. +7 (495) 620-36-06

Агентство-организатор конкурса: The July 16
Анисия Куницына, absurdistanka@gmail.com, м. + 7 (916) 016-85-71

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой