e-mail VS social network: Битва ТИТАНОВ. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 апреля 2012, 06:00
1

e-mail VS social network: Битва ТИТАНОВ

Между почтовыми рассылками и социальными сетями разворачивается нешуточная борьба. Кто победит в этой схватке?
e-mail VS social network: Битва ТИТАНОВ

Недавно, заглянув на свой почтовый ящик, прямо скажу, был в шоке. 2 358 непрочитанных писем. И практически все это — письма, предлагающие что-то. Естественно, сотни регистраций на различных сервисах и онлайн магазинах дали свой результат. Но что смогли донести до меня эти письма? Ровным счетом ничего, я отметил все, и удалил.

За последние годы, социальные сети все больше набирают обороты, а мы, в свою очередь, все больше обращаемся к ним. Многие компании стремятся создать свое сообщество, тем самым рекламируя себя. Публикуют фотографии, новости, товары и все то, что так или иначе влияет на рост количества клиентов и продаж.  Чего к сожалению, а, может быть, и нет, нельзя сказать о почтовых сервисах, которые в свое время являлись одним из лидеров продвижения продуктов многих компаний. Более того, каждое лишнее письмо в заголовке которого упомянуто название бренда или компании, вызывает как бы негативное отношение у людей. Поэтому многие менеджеры стараются сокращать рассылку с 10 до 1-3 писем в неделю. Хотя и знают, что продажи идут лучше, когда напоминаешь чаще человеку о том, что ты есть, и у тебя есть  то,  что нужно.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама

Так в чем же дело?

На этот вопрос, наверное я отвечать не стану, и не буду как Frank Reed в конце статьи писать о том, что это всего лишь временное явление и социальные сети никак не повлияют на почтовые рассылки. У меня есть мнение, но оно — всего лишь мнение одного убежденного человека, которое вряд ли ответит на главный вопрос.

А что думаете Вы и как часто открываете письма с предложениями?


Автор: Сергей Сергеевич, Frank Reed



Комментарии:

Грамотная почтовая рассылка - отличный инструмент. Если в ней предлагается то, что человеку действительно нужно или каким-либо образом формируется такая потребность, то она будет работать. Нужно использовать все доступные каналы и сравнивать отдачу от них, при этом работая качественно по каждому из направлений
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой