Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 апреля 2012, 06:00
1

e-mail VS social network: Битва ТИТАНОВ

Между почтовыми рассылками и социальными сетями разворачивается нешуточная борьба. Кто победит в этой схватке?
e-mail VS social network: Битва ТИТАНОВ

Недавно, заглянув на свой почтовый ящик, прямо скажу, был в шоке. 2 358 непрочитанных писем. И практически все это — письма, предлагающие что-то. Естественно, сотни регистраций на различных сервисах и онлайн магазинах дали свой результат. Но что смогли донести до меня эти письма? Ровным счетом ничего, я отметил все, и удалил.

За последние годы, социальные сети все больше набирают обороты, а мы, в свою очередь, все больше обращаемся к ним. Многие компании стремятся создать свое сообщество, тем самым рекламируя себя. Публикуют фотографии, новости, товары и все то, что так или иначе влияет на рост количества клиентов и продаж.  Чего к сожалению, а, может быть, и нет, нельзя сказать о почтовых сервисах, которые в свое время являлись одним из лидеров продвижения продуктов многих компаний. Более того, каждое лишнее письмо в заголовке которого упомянуто название бренда или компании, вызывает как бы негативное отношение у людей. Поэтому многие менеджеры стараются сокращать рассылку с 10 до 1-3 писем в неделю. Хотя и знают, что продажи идут лучше, когда напоминаешь чаще человеку о том, что ты есть, и у тебя есть  то,  что нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Так в чем же дело?

На этот вопрос, наверное я отвечать не стану, и не буду как Frank Reed в конце статьи писать о том, что это всего лишь временное явление и социальные сети никак не повлияют на почтовые рассылки. У меня есть мнение, но оно — всего лишь мнение одного убежденного человека, которое вряд ли ответит на главный вопрос.

А что думаете Вы и как часто открываете письма с предложениями?


Автор: Сергей Сергеевич, Frank Reed

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Грамотная почтовая рассылка - отличный инструмент. Если в ней предлагается то, что человеку действительно нужно или каким-либо образом формируется такая потребность, то она будет работать. Нужно использовать все доступные каналы и сравнивать отдачу от них, при этом работая качественно по каждому из направлений
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой