MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 апреля 2012, 23:07

От посетителя к покупателю: правила продающего интернет-магазина

Основная цель каждого интернет-магазина – продажи. Привлечь покупателя на сайт мало – надо заинтересовать его и довести до оформленного заказа. Не секрет, что есть определенные и давно известные требования юзабилити, следование которым существенно повышает конверсию. Итак, какие правила надо учесть, чтобы ваш интернет-магазин можно было с полной уверенностью назвать эффективным?
От посетителя к покупателю: правила продающего интернет-магазина

Познакомьте посетителя с вашим магазином

Для начала, сообщите ему, что он пришел по адресу.

Сообщите, что страница, которая открыта в окне браузера,  именно страница интернет-магазин. В идеале – укажите, что именно продает ваш ресурс. К примеру:

Посетитель сайта сразу под логотипом видит, что он в интернет-магазине, где может приобрести нужные ему товары для дома.

Расскажите, почему купить стоит именно у вас, а не у кого-то другого

Как правило, пользователь  делает выбор между несколькими аналогичными торговыми предложениями. Вот и убедите его, что оформить покупку нужно именно здесь, а не в соседнем окне браузера.

Причины, почему лучший вариант – заказать товар именно у вас,  должны сразу бросаться в глаза и быть убедительными.

Так, одно из значимых конкурентных преимуществ магазина одежды Wildberries – бесплатная доставка по всей России.  Посетитель  сразу знакомится с этим выгодным предложением в шапке сайта. И правильно, зачем его скрывать? До страницы «О нас» потенциальный покупатель может просто не добраться.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Проинформируйте об условиях доставки и вариантах оплаты

Какие способы доставки есть в регион пользователя и сколько обойдется выбранный вариант – важный для покупателя вопрос. Поэтому отвечайте на него понятно и максимально подробно. Для проживающих в вашем регионе не забудьте указать возможность самовывоза.

Идеально, если местонахождение покупателя определяется по IP и ему сразу показываются возможные варианты доставки. Можно продублировать эту информацию справа от описания товара, как это сделано на сайте toyz.ru:

Широкий ассортимент, в котором легко найти желаемое

Не поленитесь сделать на сайте различные варианты фильтров. Удобный поиск по нужным параметрам существенно повышает конверсию. К примеру, магазин сноубордов предлагает своим покупателям выбрать товар по таким параметрам как дисциплина, производитель, размер и цена.

Существенным плюсом будет наличие таких блоков как «Хиты», «Новинки», «Эксперты рекомендуют», «Предложения дня».

Правило, старое как мир: создавайте подробную карточку товара

Характеристики, производитель, цена, состав, фотографии высокого качества – будущий покупатель должен быть уверен, что не берет «кота в мешке». Также сразу указывайте наличие, чтобы ваш клиент не был разочарован в момент оформления заказа.

Желательно, чтобы вся важная информация помещалась в первом экране без прокрутки. Как не помещается? А зачем шапка на пол-экрана?

Помогите оформить покупку

Предложите различные варианты действий.

Ваш будущий покупатель определился с товаром и добавил его в корзину. Что дальше?  Удобный вариант, когда на карточке товара вы предлагаете два варианта действия: поместить выбранное в корзину (для тех, кто собирается покупать что-то еще) или оформить заказ. Целевую кнопку (в нашем случае это «Оформить заказ») выделите ярким цветом. Идеальный, на мой взгляд, вариант предлагает М-Видео:

Сделайте кнопку «Оформить заказ» видимой и понятной

Чем дольше пользователь будет разбираться, что ему делать после добавления товара в корзину, тем меньше вероятность того, что покупка состоится. Поэтому не создавайте интригу, а помещайте кнопку туда, где её гарантированно заметят.

Сделайте быструю форму заказа

Некоторые из потенциальных покупателей хотят тратить на оформление покупки как можно меньше времени. Помогите им в этом. Предложите альтернативную форму заказа «в 1 клик», в которой достаточно заполнить всего 2 поля: имя и номер телефона, по которому ваш сотрудник перезвонит, чтобы уточнить всю необходимую информацию. Наличие упрощенной формы способно увеличить число покупок как минимум на 20%.


Также существенным плюсом будет возможность авторизации на вашей торговой площадке с помощью профайлов в социальных сетях.  

Укажите последовательность действий

Вместо так любимой многими интернет-магазинами кнопки «Дальше\Далее» четко обозначьте следующий этап оформления заказа. К примеру, «Выбор способа доставки», «Подтверждение заказа». Идеально, если все этапы ваш клиент будет видеть в совокупности.

И снова об обязательной регистрации...

Обязательная регистрация – одна из существенных причин отказа от покупки. Все это знают, но почему-то на многих сайтах она все еще есть.

Предоставьте возможность заказать нужные товары, минуя  заполнение формы регистрации с десятью полями. Проще создать подписку на рассылку, чтобы желающие всегда могли узнать о ваших новинках и спецпредложениях. Или предложите зарегистрироваться и получить незабываемый бонус!

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой